Posted 11 апреля 2009,, 15:04

Published 11 апреля 2009,, 15:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:18

Updated 12 ноября 2022,, 16:18

79% жителей Приволжья не заметили сужения ассортимента продуктов и товаров в магазинах за последние

11 апреля 2009, 15:04
79% жителей Приволжья не заметили сужения ассортимента продуктов и товаров в магазинах за последние 2-3 недели, - опрос Posted on ноября 07, 2008 in Общество, Экономика) by newsmaker | Comments Off Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, как россияне оценивают ассортимент продуктов и товаров для дома в магазинах, а также случалось ли нашим согражданам, не обнаружив на полках магазинов продукты привычных марок, приобретать товары других производителей. Большинство россиян (71%) за последние две-три недели не замечали в магазинах существенного сужения ассортимента продуктов и товаров для дома (42% - скорее нет, 29% - точно нет). Только 19% наших соотечественников, напротив, отмечают, что выбор стал меньше (16% - скорее да, 3% - точно да). 9% затруднились ответить, отмечает ВЦИОМ. Сужение ассортимента продуктов и товаров для дома в магазинах наиболее склонны отмечать жители Северо-Западного и Уральского федеральных округов (по 32%), а также москвичи и петербуржцы (33%). О том, что не заметили такого явления за последние две-три недели, чаще сообщают жители Приволжья (79%), средних городов и сел (74-75%). Чем выше самооценка материального положения россиян, тем чаще они отмечают, что выбор продуктов и товаров для дома в магазинах действительно стал менее широким: 24% россиян с высокой самооценкой материального положения «против» 16% опрошенных с его низкой самооценкой. Почти две трети россиян (67%) заявляют, что им не приходилось, не обнаружив продукты и товары определенной марки и производителя, покупать другие. Четверть респондентов (25%), напротив, отмечает, что такие ситуации происходили. 9% затруднились ответить. Жители малых городов наиболее склонны заявлять, что приобретали товары других марок и производителей вместо привычных (32%), а москвичи и петербуржцы чаще отмечают, что с такими случаями не сталкивались (71%). 18-44 летние россияне и опрошенные с высшим или неоконченным высшим образованием чаще остальных отмечают, что им приходилось приобретать товары другой марки и производителя, не обнаружив тех, что искали (29-30% и 28% соответственно). О том, что такие ситуации с ними не происходили, наиболее склонны заявлять респонденты в возрасте от 60 лет и старше (69%). Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 25-26 октября 2008 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

79% жителей Приволжья не заметили сужения ассортимента продуктов и товаров в магазинах за последние 2-3 недели, - опрос

Posted on ноября 07, 2008 in Общество, Экономика) by newsmaker | Comments Off

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том,  как россияне оценивают ассортимент продуктов и товаров для дома в магазинах, а также случалось ли нашим согражданам, не обнаружив на полках магазинов продукты привычных марок, приобретать товары других производителей.  

 

Большинство россиян (71%) за последние две-три недели  не замечали в магазинах существенного сужения ассортимента продуктов и товаров для дома (42% - скорее нет, 29% - точно нет). Только 19% наших соотечественников, напротив, отмечают, что выбор стал меньше (16% - скорее да, 3% - точно да).  9% затруднились ответить, отмечает ВЦИОМ.  

 

Сужение ассортимента продуктов и товаров для дома в магазинах наиболее склонны отмечать жители Северо-Западного и Уральского федеральных округов (по 32%), а также москвичи и петербуржцы (33%). О том, что не заметили такого явления за последние две-три недели, чаще сообщают жители Приволжья (79%),  средних городов и сел (74-75%).  

 

Чем выше самооценка материального положения россиян, тем чаще они отмечают, что выбор продуктов и товаров для дома в магазинах действительно стал менее широким: 24% россиян с высокой самооценкой материального положения «против» 16% опрошенных с его низкой самооценкой.  

 

Почти две трети россиян (67%) заявляют, что им не приходилось, не обнаружив продукты и товары определенной марки и производителя, покупать другие. Четверть респондентов (25%), напротив, отмечает, что такие ситуации происходили. 9% затруднились ответить.  

Жители малых городов наиболее склонны заявлять, что приобретали товары других марок и производителей вместо привычных (32%), а москвичи и петербуржцы чаще отмечают, что с такими случаями не сталкивались (71%).  

 

18-44 летние россияне и опрошенные с высшим или неоконченным высшим образованием чаще остальных отмечают, что им приходилось приобретать товары другой марки и производителя, не обнаружив тех, что искали (29-30% и 28% соответственно). О том, что такие ситуации с ними не происходили, наиболее склонны заявлять респонденты в возрасте от 60 лет и старше (69%).  

 

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 25-26 октября 2008 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. 


"