к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
19:04 Суббота, 11 Апреля 2009

В Сормовском районе за 2008 год капитально отремонтировано 19 дорог местного значения и частного се

В Сормовском районе за 2008 год капитально отремонтировано 19 дорог местного значения и частного сектора

Posted on ноября 11, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

12 ноября 2008 года в 16.30 в Сормовском дворце культуры Нижнего Новгорода глава района Валерий Моисеев в присутствии главы города Вадима Булавинова расскажет жителям района о работе, проделанной администрацией за период с октября 2007 года по октябрь 2008 года.

 

В рамках отчета Валерий Моисеев расскажет об итогах проведения капитального ремонта дорог. В 2008 году объем капитального ремонта дорог составил 190 тыс. кв. м. Закончено строительство 1 очереди дороги-дублера ул. Коминтерна по ул. Марксистской. Капитально отремонтировано 19 дорог, в том числе местного значения и частного сектора. Ведутся работы по карточному ремонту дороги по ул. Циолковского с расширением проезжей части.

 

«Постоянное увеличение автотранспорта на улицах района выводит на первый план вопросы состояния дорог, дорожного хозяйства и комплексного благоустройства дворовых территорий. Спланированные темпы капитального ремонта дорог позволят в течение ближайших трех лет отремонтировать все магистральные дороги и поддерживать их в удовлетворительном состоянии», - считает глава Сормовского района.

 

Кроме того, в рамках доклада Валерий Моисеев ознакомит собравшихся на встрече с механизмом работы новой системы вывоза мусора, разработанной специалистами администрации для частного сектора. Благодаря нововведению услуга по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) станет доступна 90 процентов населения частного сектора, сообщают в городской администрации.