Posted 11 апреля 2009,, 13:04

Published 11 апреля 2009,, 13:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:21

Updated 12 ноября 2022,, 16:21

Более 32 млн. рублей компенсации за некачественный товар получили жители Дзержинска в 2008 году

11 апреля 2009, 13:04
Более 32 млн. рублей компенсации за некачественный товар получили жители Дзержинска в 2008 году Posted on ноября 20, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off Одним из направлений работы Управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Дзержинска является защита прав потребителей при покупке товаров и оказания платных услуг. С января по октябрь этого года в сектор защиты прав потребителей управления обратились 1763 потребителя. Подавляющее большинство обращений (1328) было связано с ненадлежащим качеством товаров. Чаще всего жители Дзержинска жаловались на некачественные сотовые телефоны, технически сложные товары и обувь. На 81% возросло количество обращений, связанных с плохим качеством мебели. 435 горожан обратились в администрацию за помощью после получения работ и услуг ненадлежащего качества. В частности, увеличилось число жалоб на деятельность организаций, занимающихся установкой пластиковых окон. Для принятия взвешенных решений сектор по защите прав потребителей еженедельно проводит заседания комиссии по досудебному урегулированию жалоб и заявлений потребителей, на которую приглашаются и предприниматели, и потребители. За десять месяцев этого года в ходе комиссий было рассмотрено 523 ситуации, 90% из них было разрешено незамедлительно. 88 потребителям была оказана помощь в составлении искового заявления в суд. Совместно с контролирующими службами сектор по защите прав потребителей провел с января по октябрь 2008 года 125 проверок предприятий потребительского рынка и услуг. Для предупреждения нарушений законодательства о защите прав потребителей было проведено три «горячие линии» по вопросам соблюдения законодательства в городе Дзержинске в этой сфере, а также два опроса потребителей. В результате эффективной работы сектора по защите прав потребителей, горожане получили компенсацию полученного материального ущерба в размере 32,1 миллиона рублей, а в бюджет города поступило около 142 тыс.рублей в виде суммы штрафов за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. По словам начальника сектора по защите прав потребителей Веры Соловьевой, сейчас сотрудники сектора ведут активную подготовку к городскому конкурсу профессионального мастерства и соблюдения законодательства по защите прав потребителя «Продавец – 2008», который пройдет в Дзержинске в декабре этого года.

Более 32 млн. рублей компенсации за некачественный товар получили жители Дзержинска в 2008 году

Posted on ноября 20, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

Одним из направлений работы Управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Дзержинска является защита прав потребителей при покупке товаров и оказания платных услуг. С января по октябрь этого года в сектор защиты прав потребителей управления обратились 1763 потребителя. Подавляющее большинство обращений (1328) было связано с ненадлежащим качеством товаров. Чаще всего жители Дзержинска жаловались на некачественные сотовые телефоны, технически сложные товары и обувь. На 81% возросло количество обращений, связанных с плохим качеством мебели.

 

435 горожан обратились в администрацию за помощью после получения работ и услуг ненадлежащего качества. В частности, увеличилось число жалоб на деятельность организаций, занимающихся установкой пластиковых окон.

 

Для принятия взвешенных решений сектор по защите прав потребителей еженедельно проводит заседания комиссии по досудебному урегулированию жалоб и заявлений потребителей, на которую приглашаются и предприниматели, и потребители. За десять месяцев этого года в ходе комиссий было рассмотрено 523 ситуации, 90% из них было разрешено незамедлительно. 88 потребителям была оказана помощь в составлении искового заявления в суд.

 

Совместно с контролирующими службами сектор по защите прав потребителей провел с января по октябрь 2008 года 125 проверок предприятий потребительского рынка и услуг. Для предупреждения нарушений законодательства о защите прав потребителей было проведено три «горячие линии» по вопросам соблюдения законодательства в городе Дзержинске в этой сфере, а также два опроса потребителей.

 

В результате эффективной работы сектора по защите прав потребителей, горожане получили компенсацию полученного материального ущерба в размере 32,1 миллиона рублей, а в бюджет города поступило около 142 тыс.рублей в виде суммы штрафов за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

 

По словам начальника сектора по защите прав потребителей Веры Соловьевой, сейчас сотрудники сектора ведут активную подготовку к городскому конкурсу профессионального мастерства и соблюдения законодательства по защите прав потребителя «Продавец – 2008», который пройдет в Дзержинске в декабре этого года.

"