к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:04 Суббота, 11 Апреля 2009

Более 32 млн. рублей компенсации за некачественный товар получили жители Дзержинска в 2008 году

Более 32 млн. рублей компенсации за некачественный товар получили жители Дзержинска в 2008 году

Posted on ноября 20, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

Одним из направлений работы Управления поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Дзержинска является защита прав потребителей при покупке товаров и оказания платных услуг. С января по октябрь этого года в сектор защиты прав потребителей управления обратились 1763 потребителя. Подавляющее большинство обращений (1328) было связано с ненадлежащим качеством товаров. Чаще всего жители Дзержинска жаловались на некачественные сотовые телефоны, технически сложные товары и обувь. На 81% возросло количество обращений, связанных с плохим качеством мебели.

 

435 горожан обратились в администрацию за помощью после получения работ и услуг ненадлежащего качества. В частности, увеличилось число жалоб на деятельность организаций, занимающихся установкой пластиковых окон.

 

Для принятия взвешенных решений сектор по защите прав потребителей еженедельно проводит заседания комиссии по досудебному урегулированию жалоб и заявлений потребителей, на которую приглашаются и предприниматели, и потребители. За десять месяцев этого года в ходе комиссий было рассмотрено 523 ситуации, 90% из них было разрешено незамедлительно. 88 потребителям была оказана помощь в составлении искового заявления в суд.

 

Совместно с контролирующими службами сектор по защите прав потребителей провел с января по октябрь 2008 года 125 проверок предприятий потребительского рынка и услуг. Для предупреждения нарушений законодательства о защите прав потребителей было проведено три «горячие линии» по вопросам соблюдения законодательства в городе Дзержинске в этой сфере, а также два опроса потребителей.

 

В результате эффективной работы сектора по защите прав потребителей, горожане получили компенсацию полученного материального ущерба в размере 32,1 миллиона рублей, а в бюджет города поступило около 142 тыс.рублей в виде суммы штрафов за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

 

По словам начальника сектора по защите прав потребителей Веры Соловьевой, сейчас сотрудники сектора ведут активную подготовку к городскому конкурсу профессионального мастерства и соблюдения законодательства по защите прав потребителя «Продавец – 2008», который пройдет в Дзержинске в декабре этого года.