Posted 11 апреля 2009,, 13:04

Published 11 апреля 2009,, 13:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:21

Updated 12 ноября 2022,, 16:21

Уникальный проект по социальной рекламе будет запущен в Н.Новгороде в 2009 году

11 апреля 2009, 13:04
Уникальный проект по социальной рекламе будет запущен в Н.Новгороде в 2009 году Posted on ноября 20, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off 21-22 ноября 2008 года в 10.00 в конференц-зале отеля «Центральный» руководитель фонда «Развитие информационной политики» Светлана Колесник и начальник управления общественных связей Роман Скудняков проведут первый в Нижнем Новгороде практический семинар на тему «Развитие социальной рекламы». Мероприятие ориентировано на выявление, анализ и привлечение общественного внимания к местным социально значимым проблемам, поиск путей и способов их решения с помощью социальной рекламы. В семинаре примут участие студенты нижегородских вузов и сотрудники некоммерческих организаций. Ведущие семинара обсудят с учащимися возможные темы, которые интересуют молодежь и могут быть использованы для социальной рекламы. Цель молодежной программы – помочь молодым людям разобраться в ключевых социальных проблемах российской действительности, научиться генерировать и эффективно реализовывать идеи, приобретать необходимые социально-гуманитарные знания и навыки их практического применения при помощи инструментов социальной рекламы, давно и положительно зарекомендовавших себя на Западе, но все еще слабо используемых в нашей стране. В 2009 году администрация Нижнего Новгорода планирует запустить уникальный проект по социальной рекламе, который позволит привлечь внимание общества к таким проблемам, как борьба с наркотиками и курением, бережное отношение к природе и животным, пропаганда патриотических ценностей. Созданный в результате реализации программы молодежный актив (30 человек) мог бы стать творческим резервом для Нижнего Новгорода при подготовке и проведении таких информационных кампаний с использованием социальной рекламы. Справка: в рамках первого в регионе конкурса социально значимых проектов, прошедшего в администрации города 14 октября 2008 года, фонд «Развитие информационной политики» (Москва) стал победителем в номинации «Практический семинар по социальной рекламе для молодежи». Проекту была предоставлена финансовая поддержка по программе «Молодежь Нижнего Новгорода на 2007-2011 гг.». Данная программа предполагает единую систему мероприятий, направленных на формирование условий для реализации социального, интеллектуального, культурного и экономического потенциала молодого поколения приволжской столицы, сообщают в администрации Нижнего Новгорода.

Уникальный проект по социальной рекламе будет запущен в Н.Новгороде в 2009 году

Posted on ноября 20, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

21-22 ноября 2008 года в 10.00 в конференц-зале отеля «Центральный» руководитель фонда «Развитие информационной политики» Светлана Колесник и начальник управления общественных связей Роман Скудняков проведут первый в Нижнем Новгороде практический семинар на тему «Развитие социальной рекламы». Мероприятие ориентировано на выявление, анализ и привлечение общественного внимания к местным социально значимым проблемам, поиск путей и способов их решения с помощью социальной рекламы.

 

В семинаре примут участие студенты нижегородских вузов и сотрудники некоммерческих организаций. Ведущие семинара обсудят с учащимися возможные темы, которые интересуют молодежь и могут быть использованы для социальной рекламы.

 

Цель молодежной программы – помочь молодым людям разобраться в ключевых социальных проблемах российской действительности, научиться генерировать и эффективно реализовывать идеи, приобретать необходимые социально-гуманитарные знания и навыки их практического применения при помощи инструментов социальной рекламы, давно и положительно зарекомендовавших себя на Западе, но все еще слабо используемых в нашей стране.

 

В 2009 году администрация Нижнего Новгорода планирует запустить уникальный проект по социальной рекламе, который позволит привлечь внимание общества к таким проблемам, как борьба с наркотиками и курением, бережное отношение к природе и животным, пропаганда патриотических ценностей. Созданный в результате реализации программы молодежный актив (30 человек) мог бы стать творческим резервом для Нижнего Новгорода при подготовке и проведении таких информационных кампаний с использованием социальной рекламы.

 

Справка:

в рамках первого в регионе конкурса социально значимых проектов, прошедшего в администрации города 14 октября 2008 года, фонд «Развитие информационной политики» (Москва) стал победителем в номинации «Практический семинар по социальной рекламе для молодежи». Проекту была предоставлена финансовая поддержка по программе «Молодежь Нижнего Новгорода на 2007-2011 гг.». Данная программа предполагает единую систему мероприятий, направленных на формирование условий для реализации социального, интеллектуального, культурного и экономического потенциала молодого поколения приволжской столицы, сообщают в администрации Нижнего Новгорода.

"