к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 25 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:04 Суббота, 11 Апреля 2009

Уникальный проект по социальной рекламе будет запущен в Н.Новгороде в 2009 году

Уникальный проект по социальной рекламе будет запущен в Н.Новгороде в 2009 году

Posted on ноября 20, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

21-22 ноября 2008 года в 10.00 в конференц-зале отеля «Центральный» руководитель фонда «Развитие информационной политики» Светлана Колесник и начальник управления общественных связей Роман Скудняков проведут первый в Нижнем Новгороде практический семинар на тему «Развитие социальной рекламы». Мероприятие ориентировано на выявление, анализ и привлечение общественного внимания к местным социально значимым проблемам, поиск путей и способов их решения с помощью социальной рекламы.

 

В семинаре примут участие студенты нижегородских вузов и сотрудники некоммерческих организаций. Ведущие семинара обсудят с учащимися возможные темы, которые интересуют молодежь и могут быть использованы для социальной рекламы.

 

Цель молодежной программы – помочь молодым людям разобраться в ключевых социальных проблемах российской действительности, научиться генерировать и эффективно реализовывать идеи, приобретать необходимые социально-гуманитарные знания и навыки их практического применения при помощи инструментов социальной рекламы, давно и положительно зарекомендовавших себя на Западе, но все еще слабо используемых в нашей стране.

 

В 2009 году администрация Нижнего Новгорода планирует запустить уникальный проект по социальной рекламе, который позволит привлечь внимание общества к таким проблемам, как борьба с наркотиками и курением, бережное отношение к природе и животным, пропаганда патриотических ценностей. Созданный в результате реализации программы молодежный актив (30 человек) мог бы стать творческим резервом для Нижнего Новгорода при подготовке и проведении таких информационных кампаний с использованием социальной рекламы.

 

Справка:

в рамках первого в регионе конкурса социально значимых проектов, прошедшего в администрации города 14 октября 2008 года, фонд «Развитие информационной политики» (Москва) стал победителем в номинации «Практический семинар по социальной рекламе для молодежи». Проекту была предоставлена финансовая поддержка по программе «Молодежь Нижнего Новгорода на 2007-2011 гг.». Данная программа предполагает единую систему мероприятий, направленных на формирование условий для реализации социального, интеллектуального, культурного и экономического потенциала молодого поколения приволжской столицы, сообщают в администрации Нижнего Новгорода.