Posted 11 апреля 2009,, 12:04

Published 11 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:21

Updated 12 ноября 2022,, 16:21

За 10 месяцев текущего года на Горьковской железной дороге было сформировано около 3 тыс. поездов ве

11 апреля 2009, 12:04
За 10 месяцев текущего года на Горьковской железной дороге было сформировано около 3 тыс. поездов весом свыше 6,5 тыс. тонн Posted on ноября 25, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off За этот период на ГЖД было сформировано 402 поезда весом до 9 тыс. тонн, 1272 поезда весом до 8 тыс. тонн, 1284 поезда – до 7 тыс. тонн. Основными станциями, где идет формирование поездов повышенного веса, являются: Зюрзя, Агрыз, Юдино, Балезино. За 10 месяцев на ГЖД было сформировано 1519 сдвоенных поездов. В результате в текущем году дороге удалось сократить эксплуатационные расходы на 181,2 млн. рублей. Формирование «тяжеловесов» позволило увеличить средний вес поезда на 125 тонн, заметно сократить потребность грузовых поездов в локомотивах. Вождение поездов повышенного веса и длины способствует увеличению пропускной способности магистрали, что особенно актуально в связи с масштабными работами по ремонту пути. ГЖД стала одной из первых на сети, где была внедрена новая передовая технология по формированию грузовых поездов повышенного веса и длины. По предварительным данным, в 2008 году на Горьковской магистрали будет сформировано свыше 3 тыс. поездов повышенного веса, что на 20% превысит планку прошлого года.

За 10 месяцев текущего года на Горьковской железной дороге было сформировано около 3 тыс. поездов весом свыше 6,5 тыс. тонн

Posted on ноября 25, 2008 in Общество) by newsmaker | Comments Off

За этот период на ГЖД было сформировано 402 поезда весом до 9 тыс. тонн, 1272 поезда весом до 8 тыс. тонн, 1284 поезда – до 7 тыс. тонн. Основными станциями, где идет формирование поездов повышенного веса, являются: Зюрзя, Агрыз, Юдино, Балезино.  За 10 месяцев на ГЖД было сформировано 1519 сдвоенных поездов.

 

В результате в текущем году дороге удалось сократить эксплуатационные расходы на 181,2 млн. рублей. Формирование «тяжеловесов» позволило увеличить средний вес поезда на 125 тонн, заметно сократить потребность грузовых поездов в локомотивах. Вождение поездов повышенного веса и длины способствует увеличению пропускной способности магистрали, что особенно актуально в связи с масштабными работами по ремонту пути.

 

ГЖД стала одной из первых на сети, где была внедрена новая передовая технология по формированию грузовых поездов повышенного веса и длины. По предварительным данным, в 2008 году на Горьковской магистрали будет сформировано свыше 3 тыс. поездов повышенного веса, что на 20% превысит планку прошлого года.

"