Posted 11 апреля 2009,, 12:04
Published 11 апреля 2009,, 12:04
Modified 12 ноября 2022,, 16:21
Updated 12 ноября 2022,, 16:21
За этот период на ГЖД было сформировано 402 поезда весом до 9 тыс. тонн, 1272 поезда весом до 8 тыс. тонн, 1284 поезда – до 7 тыс. тонн. Основными станциями, где идет формирование поездов повышенного веса, являются: Зюрзя, Агрыз, Юдино, Балезино. За 10 месяцев на ГЖД было сформировано 1519 сдвоенных поездов.
В результате в текущем году дороге удалось сократить эксплуатационные расходы на 181,2 млн. рублей. Формирование «тяжеловесов» позволило увеличить средний вес поезда на 125 тонн, заметно сократить потребность грузовых поездов в локомотивах. Вождение поездов повышенного веса и длины способствует увеличению пропускной способности магистрали, что особенно актуально в связи с масштабными работами по ремонту пути.
ГЖД стала одной из первых на сети, где была внедрена новая передовая технология по формированию грузовых поездов повышенного веса и длины. По предварительным данным, в 2008 году на Горьковской магистрали будет сформировано свыше 3 тыс. поездов повышенного веса, что на 20% превысит планку прошлого года.