к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:01 Среда, 21 Января 2009

Снижение выставочной активности в условиях кризиса весьма вероятно, считают эксперты

Представители Нижегородской области приняли участие в работе третьего международного форума выставочной индустрии «5pExpo».

С 13 по 16 января 2009 года представители ТПП Нижегородской области приняли участие в работе третьего международного форума выставочной индустрии «5pExpo», главной целью которого является определение состояния и перспектив развития выставочной индустрии, поиск надежных партнеров, инвесторов в развитие выставочной инфраструктуры.

В рамках деловой программы форума состоялась научно-практическая конференция «Международный и российский выставочный рынок в период мирового экономического кризиса: тенденции, перспективы развития», были проведены обучающие семинары, презентации различных компаний-экспонентов, круглые столы с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, ведущих специалистов отрасли и международных организаций.

Также в рамках форума был организован информационный стенд ТПП Российской Федерации, на котором были продемонстрированы приоритетные направления деятельности системы торгово-промышленных палат РФ.

Влияние мирового экономического кризиса на экономику России стало главной обсуждаемой в ходе конференции темой. В настоящее время на российском рынке происходит множество событий, обусловленных кризисом, которые раньше считались невозможными. Из финансовой сферы кризисные явления постепенно переходят в реальный сектор экономики. Мнения руководителей выставочных объединений разделились.

Многие ожидают в ближайшее время снижение выставочной активности. Однако существует и противоположная точка зрения – в трудное время выставки останутся одним из немногих востребованных инструментов поиска партнеров и решения проблемы снижения продаж.

В целом, как отметил заместитель генерального директора – начальник отдела ЗАО «Экспоцентр» С.Беднов – в 2009 году предстоит сокращение выставочных площадей, используемых экспонентами в выставках. Учитывая данный факт, предприятиям и организациям-потенциальным участникам различных выставочно-ярмарочных мероприятий при планировании своих поездок необходимо сокращать арендуемые выставочные площади и/или делить их со своими коллегами из того же региона.

Особое внимание было уделено работе самих выставочных операторов. Так, по мнению участников заседания, выставочным операторам необходимо значительно расширить спектр услуг, оказываемых для экспонента (причем, часть услуг оказывать бесплатно), активизировать практику проведения в ходе выставок обучающих семинаров, встреч с потенциальными партнерами, конференций, презентаций регионов-участников.

По результатам проведения заседания и на основании поступивших от участников предложений будут сформированы соответствующие рекомендации и предложения по активизации выставочно-ярмарочной деятельности в кризисных условиях развития экономики для последующего направления в администрации городов и областей.