Posted 11 апреля 2009,, 10:04

Published 11 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:23

Updated 12 ноября 2022,, 16:23

На Нижегородской ярмарке состоялась презентация Нижегородского экономического “Спич-клуба”

11 апреля 2009, 10:04
На Нижегородской ярмарке состоялась презентация Нижегородского экономического “Спич-клуба” Posted on ноября 27, 2008 in Общество, Экономика) by newsmaker | Comments Off 26 ноября на Нижегородской ярмарке состоялась презентация Нижегородского экономического “Спич-клуба” - профессионального сообщества специалистов экономической информации: главных редакторов, ведущих обозревателей деловых СМИ, собственных корреспондентов федеральных СМИ, руководителей пресс-служб и пресс-секретарей крупнейших предприятий региона и органов власти Нижегородской области. Презентация клуба прошла в рамках его первого заседания на тему “Перспективы развития автокомпонентных производств в Нижегородской области”. В мероприятии приняли участие: и.о. министра промышленности и инноваций Нижегородской области Игорь Сазонов, руководители предприятий-производителей автокомпонентов - Группы компаний “Автокомпонент”, ООО “Савеко”, ЗАО “Magna-Технопласт”, эксперты рынка, представители федеральных и региональных экономических СМИ. Как сообщила председатель Оргкомитета Нижегородского экономического “Спич-клуба” Ирина Вагнер, деятельность клуба будет вестись в двух направлениях. Первое – “Спич-клуб”- бизнес”. Его цель – наладить доверительные взаимоотношения между журналистами и ньюсмейкерами, чтобы решить проблему доступа к информации, а также вынести на открытое обсуждение проблемы, перспективы и новые проекты в экономике региона. Второе направление – “Спич-клуб”-профи”, в рамках которого планируется активное обсуждение проблем взаимодействия журналистов и PR-специалистов. “Идея такого общения вызвала у правительства Нижегородской области большой интерес. С помощью клуба мы хотим сделать информацию более доступной для тех журналистов, которые специализируются на теме экономики и бизнеса”, - сказал на презентации проекта пресс-секретарь губернатора Нижегородской области Евгений Муравьев. “Специалистам по связям с общественностью очень часто приходится сталкиваться с тем, что ньюсмейкеры не всегда готовы говорить о проблемах или о сложных ситуациях. А нежелание говорить порой приводит к паническим настроениям. Мне кажется, это нормальная практика – договориться с журналистами о том, какие вопросы нужно выносить на обсуждение, чтобы на страницах СМИ появлялась адекватная и грамотная информация”, – считает начальник управления общественных связей администрации г. Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

На Нижегородской ярмарке состоялась презентация Нижегородского экономического “Спич-клуба”

Posted on ноября 27, 2008 in Общество, Экономика) by newsmaker | Comments Off

26 ноября на Нижегородской ярмарке состоялась презентация Нижегородского экономического “Спич-клуба” - профессионального сообщества специалистов экономической информации: главных редакторов, ведущих обозревателей деловых СМИ, собственных корреспондентов федеральных СМИ, руководителей пресс-служб и пресс-секретарей крупнейших предприятий региона и органов власти Нижегородской области.

 

Презентация клуба прошла в рамках его первого заседания на тему “Перспективы развития автокомпонентных производств в Нижегородской области”. В мероприятии приняли участие: и.о. министра промышленности и инноваций Нижегородской области Игорь Сазонов, руководители предприятий-производителей автокомпонентов - Группы компаний “Автокомпонент”, ООО “Савеко”, ЗАО “Magna-Технопласт”, эксперты рынка, представители федеральных и региональных экономических СМИ.

 

Как сообщила председатель Оргкомитета Нижегородского экономического “Спич-клуба” Ирина Вагнер, деятельность клуба будет вестись в двух направлениях. Первое – “Спич-клуб”- бизнес”. Его цель – наладить доверительные взаимоотношения между журналистами и ньюсмейкерами, чтобы решить проблему доступа к информации, а также вынести на открытое обсуждение проблемы, перспективы и новые проекты в экономике региона. Второе направление – “Спич-клуб”-профи”, в рамках которого планируется активное обсуждение проблем взаимодействия журналистов и PR-специалистов.

 

“Идея такого общения вызвала у правительства Нижегородской области большой интерес. С помощью клуба мы хотим сделать информацию более доступной для тех журналистов, которые специализируются на теме экономики и бизнеса”, - сказал на презентации проекта пресс-секретарь губернатора Нижегородской области Евгений Муравьев.

 

“Специалистам по связям с общественностью очень часто приходится сталкиваться с тем, что ньюсмейкеры не всегда готовы говорить о проблемах или о сложных ситуациях. А нежелание говорить порой приводит к паническим настроениям. Мне кажется, это нормальная практика – договориться с журналистами о том, какие вопросы нужно выносить на обсуждение, чтобы на страницах СМИ появлялась адекватная и грамотная информация”, – считает начальник управления общественных связей администрации г. Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

"