Posted 11 апреля 2009,, 10:04

Published 11 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:23

Updated 12 ноября 2022,, 16:23

Областное министерство сельского хозяйства призывает нижегородских производителей молочной продукци

11 апреля 2009, 10:04
Областное министерство сельского хозяйства призывает нижегородских производителей молочной продукции популяризировать бренды Posted on апреля 08, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » «Вы просите от нас административных мер, но вы должны сами, прежде всего, поработать, должны начать активно рекламировать свою продукцию — оживить бренды. Почему бы не сделать их яркими, интересными, привлекать для рекламы молочной продукции известных людей и знаменитостей?», - задал практически риторических вопрос производителям молока Анатолий Якимченко. Он отметил, что в России всего 2 живых молочных бренда - «Веселый молочник» и «Домик в деревне», а в Нижегородской области их вообще нет. А. Якимченко отметил, что бренды должны вызывать «разговорно-мысленное общение» покупателя с продукцией. Замминистра особо подчеркнул важность увеличения популяризации молока среди населения и необходимость разрушения старых стереотипов. «Нам внушают, что пить молоко после 40 лет вредно. Я уже перешагнул «бальзаковский возраст», но по-прежнему продолжаю пить молоко каждый день, и ничего — полон сил, бегаю», - отметил Анатолий Якимченко. Также он отметил высокую важность взаимодействия владельцев молочных брендов со СМИ. По его словам, такое взаимодействие в Нижегородской области развито очень слабо: производители молока сами не используют этот очень мощный ресурс в рекламных целях. А. Якимченко подчеркнул, что также необходимо развивать и продвигать программы, направленные на создание привлекательного имиджа молочных продуктов. «Почему у нас есть только одна программа - «Покупай нижегородское»? Она, конечно, приносит много пользы, в рамках программы ведется активная деятельность, но почему бы на местах не создать собственные интересные музыкальные, культурные и другие программы для продвижения местных товаров на рынки региона?», - поинтересовался замминистра.

Областное министерство сельского хозяйства призывает нижегородских производителей молочной продукции популяризировать бренды

Posted on апреля 08, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

«Вы просите от нас административных мер, но вы должны сами, прежде всего, поработать, должны начать активно рекламировать свою продукцию — оживить бренды. Почему бы не сделать их яркими, интересными, привлекать для рекламы молочной продукции известных людей и знаменитостей?», - задал практически риторических вопрос производителям молока Анатолий Якимченко.

Он отметил, что в России всего 2 живых молочных бренда - «Веселый молочник» и «Домик в деревне», а в Нижегородской области их вообще нет. А. Якимченко отметил, что бренды должны вызывать «разговорно-мысленное общение» покупателя с продукцией. Замминистра особо подчеркнул важность увеличения популяризации молока среди населения и необходимость разрушения старых стереотипов.
«Нам внушают, что пить молоко после 40 лет вредно. Я уже перешагнул «бальзаковский возраст», но по-прежнему продолжаю пить молоко каждый день, и ничего — полон сил, бегаю», - отметил Анатолий Якимченко.
Также он отметил высокую важность взаимодействия владельцев молочных брендов со СМИ. По его словам, такое взаимодействие в Нижегородской области развито очень слабо: производители молока сами не используют этот очень мощный ресурс в рекламных целях.
А. Якимченко подчеркнул, что также необходимо развивать и продвигать программы, направленные на создание привлекательного имиджа молочных продуктов.
«Почему у нас есть только одна программа - «Покупай нижегородское»? Она, конечно, приносит много пользы, в рамках программы ведется активная деятельность, но почему бы на местах не создать собственные интересные музыкальные, культурные и другие программы для продвижения местных товаров на рынки региона?», - поинтересовался замминистра.
"