к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:04 Суббота, 11 Апреля 2009

Областное министерство сельского хозяйства призывает нижегородских производителей молочной продукци

Областное министерство сельского хозяйства призывает нижегородских производителей молочной продукции популяризировать бренды

Posted on апреля 08, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

«Вы просите от нас административных мер, но вы должны сами, прежде всего, поработать, должны начать активно рекламировать свою продукцию — оживить бренды. Почему бы не сделать их яркими, интересными, привлекать для рекламы молочной продукции известных людей и знаменитостей?», - задал практически риторических вопрос производителям молока Анатолий Якимченко.

Он отметил, что в России всего 2 живых молочных бренда - «Веселый молочник» и «Домик в деревне», а в Нижегородской области их вообще нет. А. Якимченко отметил, что бренды должны вызывать «разговорно-мысленное общение» покупателя с продукцией. Замминистра особо подчеркнул важность увеличения популяризации молока среди населения и необходимость разрушения старых стереотипов.
«Нам внушают, что пить молоко после 40 лет вредно. Я уже перешагнул «бальзаковский возраст», но по-прежнему продолжаю пить молоко каждый день, и ничего — полон сил, бегаю», - отметил Анатолий Якимченко.
Также он отметил высокую важность взаимодействия владельцев молочных брендов со СМИ. По его словам, такое взаимодействие в Нижегородской области развито очень слабо: производители молока сами не используют этот очень мощный ресурс в рекламных целях.
А. Якимченко подчеркнул, что также необходимо развивать и продвигать программы, направленные на создание привлекательного имиджа молочных продуктов.
«Почему у нас есть только одна программа - «Покупай нижегородское»? Она, конечно, приносит много пользы, в рамках программы ведется активная деятельность, но почему бы на местах не создать собственные интересные музыкальные, культурные и другие программы для продвижения местных товаров на рынки региона?», - поинтересовался замминистра.