Posted 11 апреля 2009,, 09:04

Published 11 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:24

Updated 12 ноября 2022,, 16:24

Особенности рекламы как объекта интеллектуальной собственности обсудят в Нижнем Новгороде 17 апреля

11 апреля 2009, 09:04
Особенности рекламы как объекта интеллектуальной собственности обсудят в Нижнем Новгороде 17 апреля Posted on апреля 09, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments » К обсуждению на конференции будут предложены наиболее актуальные вопросы для участников рынка рекламных услуг, в частности, особенности соотношения интеллектуальной собственности и рекламы, авторство на рекламу, использование в рекламе чужого произведения, интересы третьих лиц при распространении рекламы, содержащей объект интеллектуальной собственности; правоприменительная практика рассмотрения дел о нарушении авторских прав; а также роль органов саморегулирования в спорных ситуациях с производителями, распространителями и потребителями рекламы. В конференции примут участие представители УФАС по Нижегородской области, Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, Управления Россвязьохранкультуры по Нижегородской области, органы власти, саморегулируемые организации, а также участники рынка рекламных услуг. Организаторами мероприятия являются Правительство Нижегородской области, Торгово-промышленная палата НО, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, Представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО.

Особенности рекламы как объекта интеллектуальной собственности обсудят в Нижнем Новгороде 17 апреля

Posted on апреля 09, 2008 in Без рубрики) by admin | 0 Comments »

К обсуждению на конференции будут предложены наиболее актуальные вопросы для участников рынка рекламных услуг, в частности, особенности соотношения интеллектуальной собственности и рекламы, авторство на рекламу, использование в рекламе чужого произведения, интересы третьих лиц при распространении рекламы, содержащей объект интеллектуальной собственности; правоприменительная практика рассмотрения дел о нарушении авторских прав; а также роль органов саморегулирования в спорных ситуациях с производителями, распространителями и потребителями рекламы.

В конференции примут участие представители УФАС по Нижегородской области, Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, Управления Россвязьохранкультуры по Нижегородской области, органы власти, саморегулируемые организации, а также участники рынка рекламных услуг.
Организаторами мероприятия являются Правительство Нижегородской области, Торгово-промышленная палата НО, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, Представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО.
"