Posted 11 апреля 2009,, 09:04

Published 11 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:24

Updated 12 ноября 2022,, 16:24

От Нижнего до Москвы за 1,5 часа: первые трудности разработки проекта

11 апреля 2009, 09:04
От Нижнего до Москвы за 1,5 часа: первые трудности разработки проекта Posted on апреля 10, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Представитель губернатора и правительства Нижегородской области в Совете Федерации ФС РФ Александр Подлесов сегодня рассказал о развитии проекта строительства высокоскоростных железных дорог в России, в частности, железнодорожной линии Москва – Нижний Новгород. Напомним, согласно данному проекту, время в пути от столицы ПФО до столицы России должно сократиться с 5 (а порой и 8 часов) до 1 часа 30 мин. На сегодняшний день в мире нет опыта строительства высокоскоростной магистрали в подобных климатических условиях, в связи с этим возникают некоторые проблемы, отметил Александр Подлесов. Так, например, при температуре ниже 20 градусов Цельсия изменяется поведение железнодорожного полотна — выгибаются рельсы, а при скорости 250-350 км/ч прохождение поезда при таких условиях сильно затрудняется. Кроме того, при низкой температуре застывает масло, которым смазываются подшипники, и многое другое. «Это колоссальная проблема, которую нужно решить. За этим стоит безопасность пассажиров, а также реализация самого проекта. Это решаемые проблемы, но на эти цели нужны средства», - отметил А. Подлесов. Он подчеркнул, что в Японии все средства на строительство высокоскоростной магистрали выделялись из федерального бюджета. А. Подлесов отметил, что правительством Нижегородской области уже получена поддержка нескольких министров РФ, в том числе министра финансоф РФ Алексея Кудрина, о выделении средств на строительство дороги Москва- Нижний Новгород. Как сообщалось ранее, основные вложения поступят из федерального бюджета в рамках Программы развития транспорта в РФ до 2030 года. Помимо этого, будут привлекаться частные инвестиции российских и японских бизнес-структур. Таким образом, планируется создание управляющей компании в составе представителей Правительства РФ, регионов агломерации, частных компаний. Напомним, что примерная стоимость реализации проекта составляет 300 млрд. рублей. При этом, по словам Подлесова, пока еще неизвестно время начала строительства магистрали. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в своем послании к Заксобранию говорил о том, что ориентировочно строительство дороги начнется в 2013 году, а на конференции в Японии сообщалось о том, что магистраль должна быть построена к 2015 году. Александр Подлесов отметил, что по экологичности данный вид транспорта не имеет конкурентов, а за 44 года существования высокоскоростной дороги в Японии там не произошло ни одной аварии. «Это вселяет в нас большую надежду, что мы сможем построить современную, надежную, высокоскоростную магистраль. Я думаю, что она будет пользоваться спросом», - заявил Подлесов.

От Нижнего до Москвы за 1,5 часа: первые трудности разработки проекта

Posted on апреля 10, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Представитель губернатора и правительства Нижегородской области в Совете Федерации ФС РФ Александр Подлесов сегодня рассказал о развитии проекта строительства высокоскоростных железных дорог в России, в частности, железнодорожной линии Москва – Нижний Новгород. Напомним, согласно данному проекту, время в пути от столицы ПФО до столицы России должно сократиться с 5 (а порой и 8 часов) до 1 часа 30 мин.

На сегодняшний день в мире нет опыта строительства высокоскоростной магистрали в подобных климатических условиях, в связи с этим возникают некоторые проблемы, отметил Александр Подлесов. Так, например, при температуре ниже 20 градусов Цельсия изменяется поведение железнодорожного полотна — выгибаются рельсы, а при скорости 250-350 км/ч прохождение поезда при таких условиях сильно затрудняется. Кроме того, при низкой температуре застывает масло, которым смазываются подшипники, и многое другое.
«Это колоссальная проблема, которую нужно решить. За этим стоит безопасность пассажиров, а также реализация самого проекта. Это решаемые проблемы, но на эти цели нужны средства», - отметил А. Подлесов.
Он подчеркнул, что в Японии все средства на строительство высокоскоростной магистрали выделялись из федерального бюджета. А. Подлесов отметил, что правительством Нижегородской области уже получена поддержка нескольких министров РФ, в том числе министра финансоф РФ Алексея Кудрина, о выделении средств на строительство дороги Москва- Нижний Новгород.
Как сообщалось ранее, основные вложения поступят из федерального бюджета в рамках Программы развития транспорта в РФ до 2030 года. Помимо этого, будут привлекаться частные инвестиции российских и японских бизнес-структур. Таким образом, планируется создание управляющей компании в составе представителей Правительства РФ, регионов агломерации, частных компаний. Напомним, что примерная стоимость реализации проекта составляет 300 млрд. рублей.
При этом, по словам Подлесова, пока еще неизвестно время начала строительства магистрали. Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в своем послании к Заксобранию говорил о том, что ориентировочно строительство дороги начнется в 2013 году, а на конференции в Японии сообщалось о том, что магистраль должна быть построена к 2015 году.
Александр Подлесов отметил, что по экологичности данный вид транспорта не имеет конкурентов, а за 44 года существования высокоскоростной дороги в Японии там не произошло ни одной аварии.
«Это вселяет в нас большую надежду, что мы сможем построить современную, надежную, высокоскоростную магистраль. Я думаю, что она будет пользоваться спросом», - заявил Подлесов.
"