Posted 11 апреля 2009,, 05:04

Published 11 апреля 2009,, 05:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:26

Updated 12 ноября 2022,, 16:26

«НижегородграждаНИИпроект» предлагает депутатам ОЗС рассмотреть новую транспортную схему города

11 апреля 2009, 05:04
«НижегородграждаНИИпроект» предлагает депутатам ОЗС рассмотреть новую транспортную схему города Posted on декабря 12, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Об этом председатель комитета по жилищной политике и градостроительству Законодательного Собрания Нижегородской области сообщил журналистам. Данный проект призван решить проблему с дорожными заторами на улицах города, прежде всего в нагорной части Нижнего Новгорода. Сегодня здесь проживает 60 тыс. человек и каждый день приезжают на работу еще 150 тыс. Именно они, передвигаясь на собственных автомобилях и, передвигаясь в пассажирском транспорте, создают дорожные пробки, отметил депутат. Комплексная транспортная схема с учетом пассажиропотоков позволит разгрузить нагорную часть и позволит выделить основные приоритеты дорожного строительства. По мнению главного архитектора института развития города «НижегородграждаНИИпроект» Юрия Карцева, «следует отдавать приоритеты городскому пассажирскому транспорту: трамваям, троллейбусам и метро». Этот опыт успешно реализован во многих европейских странах и позволил справиться с пробками в деловой части городов. Комплексная транспортная схема разработана по заказу Администрации города Нижнего Новгорода и отражена в генеральном плане развития города.

«НижегородграждаНИИпроект» предлагает депутатам ОЗС рассмотреть новую транспортную схему города

Posted on декабря 12, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Об этом председатель комитета по жилищной политике и градостроительству Законодательного Собрания Нижегородской области сообщил журналистам.
 
Данный проект призван решить проблему с дорожными заторами на улицах города, прежде всего в нагорной части Нижнего Новгорода. Сегодня здесь проживает 60 тыс. человек и каждый день приезжают на работу еще 150 тыс. Именно они, передвигаясь на собственных автомобилях и, передвигаясь в пассажирском транспорте, создают дорожные пробки, отметил депутат.
 
Комплексная транспортная схема с учетом пассажиропотоков позволит разгрузить нагорную часть и позволит выделить основные приоритеты дорожного строительства.
 
По мнению главного архитектора института развития города «НижегородграждаНИИпроект» Юрия Карцева, «следует отдавать приоритеты городскому пассажирскому транспорту: трамваям, троллейбусам и метро». Этот опыт успешно реализован во многих европейских странах и позволил справиться с пробками в деловой части городов.
 
Комплексная транспортная схема разработана по заказу Администрации города Нижнего Новгорода и отражена в генеральном плане развития города.
 
 
"