Posted 10 апреля 2009,, 16:04

Published 10 апреля 2009,, 16:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:27

Updated 12 ноября 2022,, 16:27

Ларчик просто разбирался

10 апреля 2009, 16:04
Ларчик просто разбирался Posted on июля 24, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Разница между мобильным билбордом и рекламой щитовой юридически гораздо виднее, чем фактически. На практике- что щит стоит на земле, что на ГАЗели, в землю вросшей, не столь важно. Юридически же вещи абсолютно разные. ГАЗелями должно заниматься ГИБДД. Щитами- рекламная служба города. Этим, как оказалось, и пользуются владельцы ГАЗелей. Магазин «Андреевский» на Мещерском бульваре. Парковка для машин, садовая ярмарка. Все как полагается. В углу у самой дороги на этой парковке- рекламный щит. Не рекламирует он ничего- просто картонная коробка привычных, «машинных» размеров с подсветкой. Но раньше тут была реклама этой самой садовой ярмарки от «Андреевского». «ГАЗель» прикрыта зелеными листами, они укрывают и кабину и кузов. И вот это- главная юридическая сложность. Начальник отдела контроля рекламной службы Нижнего Новгорода Владимир Щитов показывает на это «покрытие». - Мобильными билбордами должны заниматься сотрудники ГИБДД. То есть стоящие эти машины должны эвакуировать. Мы обратились к ним, указали на эту машину. Однако нам сообщили, что здесь «явных очертаний автомобиля не просматривается». Следовательно это не транспортное средство. Значит мы расцениваем это как щитовую установку. А это уже наша юрисдикция. Конечно, не увидеть «явных очертаний автомобиля» там может разве что человек, который автомобиля вообще никогда не видел. Представьте себе машину, укрытую под гибкими листами резины. Все равно же машина. Но закон таков. А раз это щит, поставленный без разрешения рекламной службы Нижнего Новгорода, то его можно демонтировать. Демонтировали недолго. Сначала сняли все листы покрытия. Они скрывали покрашенную желтым ГАЗель на спущенных колесах. Закрашены, кстати, были и окна. Стали разбирать щитовую конструкцию на кузове. - Мы обращались к администрации садовой ярмарки, которая размещала тут рекламу. – Продолжает Владимир Шитов и показывает бумагу с официальными объяснениями. – Мы хотели найти владельца. Но руководитель ярмарки сообщила, что они просто «обнаружили» эту машину и решили использовать ее для рекламы. Но она им не принадлежит. Сейчас мы снимем щит, останется машина. А это уже юрисдикция ГИБДД. Еще до того, как нашлась юрисдикция ГИБДД, нашелся хозяин. Человек охранного вида попросил прекратить съемку и представился службой охраны «Андреевского». Журналисты попросили его не распоряжаться на городской территории и съемку продолжили. Вот в таких любезных диалогах оказалось, что машина эта принадлежит «Андреевскому». Сразу все встало на свои места- и реклама садовой ярмарки и все прочее. - Разобранную конструкцию мы забираем на базу. – Сообщили подрядчики. – Если кто хочет забрать, то заплатит штраф. Сумма штрафа- 10 тысяч рублей. Стало ясно, что забирать куски фанеры и железные трубы (при разборке щита его еще и распилили по кускам, чтобы влезло в кузов машины) за 10 тысяч вряд ли кто-то будет. Проще собрать новую. Будут ли собирать- непонятно. Тут даже до ГИБДД вряд ли дойдет, охранники обмолвились, что машину уберут сегодня же. - Так всегда бывает. – Прокомментировала рекламная служба города. – Начнешь убирать, находятся хозяева. А так их не сыщешь. Еще немного поругавшись с журналистами, представители магазина скрылись. Жизнь входила в нормальное русло. Рекламная служба города пресекла интересный с точки зрения юридической верткости способ незаконной рекламы. Садовая ярмарка продолжила торговать пластиковыми чучелами животных и полуметровыми гномиками. Только уже без юридических лазеек, по-честному

Ларчик просто разбирался

Posted on июля 24, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Разница между мобильным билбордом и рекламой щитовой юридически гораздо виднее, чем фактически. На практике- что щит стоит на земле, что на ГАЗели, в землю вросшей, не столь важно. Юридически же вещи абсолютно разные. ГАЗелями должно заниматься ГИБДД. Щитами- рекламная служба города. Этим, как оказалось, и пользуются владельцы ГАЗелей.
 
Магазин «Андреевский» на Мещерском бульваре. Парковка для машин, садовая ярмарка. Все как полагается. В углу у самой дороги на этой парковке- рекламный щит. Не рекламирует он ничего- просто картонная коробка привычных, «машинных» размеров с подсветкой. Но раньше тут была реклама этой самой садовой ярмарки от «Андреевского». «ГАЗель» прикрыта зелеными листами, они укрывают и кабину и кузов. И вот это- главная юридическая сложность.
 
Начальник отдела контроля рекламной службы Нижнего Новгорода Владимир Щитов показывает на это «покрытие».
 
- Мобильными билбордами должны заниматься сотрудники ГИБДД. То есть стоящие эти машины должны эвакуировать. Мы обратились к ним, указали на эту машину. Однако нам сообщили, что здесь «явных очертаний автомобиля не просматривается». Следовательно это не транспортное средство. Значит мы расцениваем это как щитовую установку. А это уже наша юрисдикция.
 
Конечно, не увидеть «явных очертаний автомобиля» там может разве что человек, который автомобиля вообще никогда не видел. Представьте себе машину, укрытую под гибкими листами резины. Все равно же машина. Но закон таков. А раз это щит, поставленный без разрешения рекламной службы Нижнего Новгорода, то его можно демонтировать.
 
Демонтировали недолго. Сначала сняли все листы покрытия. Они скрывали покрашенную желтым ГАЗель на спущенных колесах. Закрашены, кстати, были и окна. Стали разбирать щитовую конструкцию на кузове.
 
- Мы обращались к администрации садовой ярмарки, которая размещала тут рекламу. – Продолжает Владимир Шитов и показывает бумагу с официальными объяснениями. – Мы хотели найти владельца. Но руководитель ярмарки сообщила, что они просто «обнаружили» эту машину и решили использовать ее для рекламы. Но она им не принадлежит. Сейчас мы снимем щит, останется машина. А это уже юрисдикция ГИБДД.
 
Еще до того, как нашлась юрисдикция ГИБДД, нашелся хозяин. Человек охранного вида попросил прекратить съемку и представился службой охраны «Андреевского». Журналисты попросили его не распоряжаться на городской территории и съемку продолжили. Вот в таких любезных диалогах оказалось, что машина эта принадлежит «Андреевскому». Сразу все встало на свои места- и реклама садовой ярмарки и все прочее.
 
- Разобранную конструкцию мы забираем на базу. – Сообщили подрядчики. – Если кто хочет забрать, то заплатит штраф.
 
Сумма штрафа- 10 тысяч рублей. Стало ясно, что забирать куски фанеры и железные трубы (при разборке щита его еще и распилили по кускам, чтобы влезло в кузов машины) за 10 тысяч вряд ли кто-то будет. Проще собрать новую. Будут ли собирать- непонятно. Тут даже до ГИБДД вряд ли дойдет, охранники обмолвились, что машину уберут сегодня же.
 
- Так всегда бывает. – Прокомментировала рекламная служба города. – Начнешь убирать, находятся хозяева. А так их не сыщешь.
 

Еще немного поругавшись с журналистами, представители магазина скрылись. Жизнь входила в нормальное русло. Рекламная служба города пресекла интересный с точки зрения юридической верткости способ незаконной рекламы. Садовая ярмарка продолжила торговать пластиковыми чучелами животных и полуметровыми гномиками. Только уже без юридических лазеек, по-честному

"