Posted 10 апреля 2009,, 16:04

Published 10 апреля 2009,, 16:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:27

Updated 12 ноября 2022,, 16:27

Один из известных нижегородских клубов к осени сменит бренд: слияние в спортиндустрии

10 апреля 2009, 16:04
Один из известных нижегородских клубов к осени сменит бренд: слияние в спортиндустрии Posted on июля 26, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » По информации журнала «Деловой квартал», компания Russian Fitness Group (сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт») объявила о дружественном слиянии с сетью спортивных клубов MaxiSport (Reebok). Таким образом, нижегородский клуб Reebok к осени сменит бренд на World Class. Региональные участники рынка уверены, что объединенная компания полностью займет высшую ценовую нишу. Руководители «World Class — Нижний Новгород» и Reebok комментировать ситуацию отказались. Как рассказал один из сотрудников World Class на условиях анонимности, объединение закончится к сентябрю 2007 г. Ключевые сотрудники компании останутся не сменят места работы, спортклуб выполнит ранее взятые обязательства перед клиентами. Совладелец сети клубов «Спарта» Алексей Губский считает, что существующего количества клубов достаточно, чтобы полностью удовлетворить спрос в верхней ценовой нише. По оценке экспертов, только 2–3% нижегородцев могут позволить себе ­заниматься в клубах уровня World class и Reebok. Клиенты клубов среднего уровня вряд ли уйдут в дорогие клубы, а вот обратная ситуация вполне реальна. Сегодня клубы среднего сегмента также развивают корпоративные направления, привлекают известных инструкторов (уровень зарплат в дорогих и дешевых клубах примерно одинаков), посещают соответствующие конференции. Эксперты отмечают, что в Нижнем Новгороде не хватает клубов, работающих в среднем ценовом сегменте и ниже. Как утверждает Алексей Губский, такие клубы можно открывать на расстоянии 5 км друг от друга, обеспечив заполняемость залов. За последний год на рынке появились лишь два новых клуба. Малую активность предпринимателей, занимающихся фитнес-бизнесом, эксперты объясняют нехваткой помещений. Эксперты прогнозируют дальнейший рост спроса на фитнес-услуги. Андрей Бойко, исполнительный директор сети клубов «Спарта» считает: «С ростом доходов люди стали повышать качество жизни. А в это понятие входят и занятия спортом». Сейчас, по оценке Алексея Губского, лишь 1% нижегородцев регулярно занимаются спортом, а через несколько лет этот показатель достигнет европейского — 30–35%. Г-н Губский считает, что спрос в среднем ценовом сегменте будет расти более чем на 20% в год.

Один из известных нижегородских клубов к осени сменит бренд: слияние в спортиндустрии

Posted on июля 26, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

По информации журнала «Деловой квартал», компания Russian Fitness Group (сети фитнес-клубов World Class и «ФизКульт») объявила о дружественном слиянии с сетью спортивных клубов MaxiSport (Reebok). Таким образом, нижегородский клуб Reebok к осени сменит бренд на World Class. Региональные участники рынка уверены, что объединенная компания полностью займет высшую ценовую нишу.
 
Руководители «World Class — Нижний Новгород» и Reebok комментировать ситуацию отказались. Как рассказал один из сотрудников World Class на условиях анонимности, объединение закончится к сентябрю 2007 г. Ключевые сотрудники компании останутся не сменят места работы, спортклуб выполнит ранее взятые обязательства перед клиентами.
 
Совладелец сети клубов «Спарта» Алексей Губский  считает, что существующего количества клубов достаточно, чтобы полностью удовлетворить спрос в верхней ценовой нише. По оценке экспертов, только 2–3% нижегородцев могут позволить себе ­заниматься в клубах уровня World class и Reebok. Клиенты клубов среднего уровня вряд ли уйдут в дорогие клубы, а вот обратная ситуация вполне реальна. Сегодня клубы среднего сегмента также развивают корпоративные направления, привлекают известных инструкторов (уровень зарплат в дорогих и дешевых клубах примерно одинаков), посещают соответствующие конференции.
 
Эксперты отмечают, что в Нижнем Новгороде не хватает клубов, работающих в среднем ценовом сегменте и ниже. Как утверждает Алексей Губский, такие клубы можно открывать на расстоянии 5 км друг от друга, обеспечив заполняемость залов. За последний год на рынке появились лишь два новых клуба. Малую активность предпринимателей, занимающихся фитнес-бизнесом, эксперты объясняют нехваткой помещений.
 
Эксперты прогнозируют дальнейший рост спроса на фитнес-услуги.  Андрей Бойко, исполнительный директор сети клубов «Спарта» считает: «С ростом доходов люди стали повышать качество жизни. А в это понятие входят и занятия спортом».
 
Сейчас, по оценке Алексея Губского, лишь 1% нижегородцев регулярно занимаются спортом, а через несколько лет этот показатель достигнет европейского — 30–35%. Г-н Губский считает, что спрос в среднем ценовом сегменте будет расти более чем на 20% в год.
"