Posted 10 апреля 2009,, 11:04

Published 10 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:28

Updated 12 ноября 2022,, 16:28

Возвращение “Титаника”

10 апреля 2009, 11:04
Возвращение “Титаника” Posted on декабря 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Желто-синий автобус с надписью «Мега» стоял на площади Минина прямо у елки. Если смотреть издалека - так и прямо под елкой. Задача открыться под главные дни всех продавцов - Новый Год - у «Меги», похоже, была первоочередной. Она была выполнена, о чем и собирались рассказать журналистам. На лобовом стекле автобуса приметно синела табличка «Уважаемые посетители! Мега открыта!». Проходившие читали табличку, узнавали, что автобус для журналистов и расстраивались. Новый Год, в-общем, чувствовался. У подъезда к «Меге» рабочие поправляли один из флагов. Машин для самого что ни на есть рабочего времени буднего дня много. Как и людей внутри. На большой сцене для пресс-конференции солидное представительство. Заместитель директора по недвижимости «ИКЕА - Россия- Украина» Роберт Перссон явно был готов к не очень мягким вопросам и не смущался. Еще раз сразу подчеркнул: «Мега» открыта с субботы. Большая часть нарушений устранена, открылись согласно решению Кстовского городского суда. И благодаря тесному сотрудничеству с областной администрацией и Управлением МЧС. - А в чем заключалось это сотрудничество? Вам шли навстречу в каких-то вопросах? - Я верю, что это хорошее сотрудничество. Оно поможет нам решить эту проблему. Если вы ничего не поняли из ответа, так не удивляйтесь. Мы тоже ничего не поняли. Как ни уточняли. Это, понимаете, бизнес. Понятно то, что в итоге инвестор с объектом инвестиций все-таки договорился. Прошло ли «головокружение от успехов», о котором говорили нижегородские бизнесмены, не очень понятно. - Есть ли у торгового центра акт ввода в эксплуатацию? - В нашем понимании акт существует. Но в том смысле, подписан он или нет- нет, он еще не подписан. Насколько я знаю, акты приемки в эксплуатацию- это старая процедура, которая меняется на новую. Об убытках за время простоя, как оказалось, либо хорошо, либо ничего. - Всех убытков не покроешь, – констатировал Роберт Перссон. – Но мы смотрим в будущее. Оказывается, страховка торгового центра не включала в себя срок закрытия за время простоя и все покрыли из собственного кармана. Но главное даже не это. Гибель маленького мальчика в торговом центре - не единственный несчастный случай с летальным исходом в истории компании. Но остальные произошли не в России и (что особо было подчеркнуто) не приводили к закрытию торгового центра. - Насколько верна информация о том, что «Мега» поможет в восстановлении церкви в селе Федяково? (напомним, в СМИ сообщалось, что ТЦ поможет восстановить церковь в селе после случая с гибелью мальчика). - Без комментариев на этот вопрос. И дальше опять к «Мегам» вообше. - К сожалению, мы не можем полностью предотвратить несчастные случаи. Но это проблема всех крупных торговых центров. Мы продолжаем работу по устранению технических недостатков. И вот насчет беды крупных торговых центров швед, похоже, был прав. Что же конкретно про нижегородскую «Мегу», то управляющие заявили - из почти 800 нарушений, устранена большая часть. И решение суда об открытии фактически (по их словам) подтверждает безопасность ТЦ. - Исправлены недостатки по запасным выходам, отовсюду убраны лишние предметы, которые могли мешать эвакуации при пожаре. Еще раз подчеркнули, что ТЦ безопасен. Что все службы, находившие нарушения, знают об открытии ТЦ и со всеми достигнута договоренность. Просим показать хотя бы несколько устраненных нарушений. Разумеется, из тех, что можно увидеть и понять даже не специалисту. - Вот смотрите, видите эти крупные желтые полосы на полу? Они обозначают пути эвакуации. Чтобы было видно в дыму или в темноте. Сделать их было одним из требований, мы их сделали. - А в остальных Торговых Центрах разве есть подобные полосы? Швед улыбнулся и (едва не подмигнув), ответил: - Посмотрите сами, есть ли они в других торговых центрах. Швед повел дальше показывать проходы для эвакуации. И ведь, как ни относись, а прав он был в улыбке своей насчет желтых полос…

Возвращение “Титаника”

Posted on декабря 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Желто-синий автобус с надписью «Мега» стоял на площади Минина прямо у елки. Если смотреть издалека - так и прямо под елкой. Задача открыться под главные дни всех продавцов - Новый Год - у «Меги», похоже, была первоочередной. Она была выполнена, о чем и собирались рассказать журналистам.
 
На лобовом стекле автобуса приметно синела табличка «Уважаемые посетители! Мега открыта!». Проходившие читали табличку, узнавали, что автобус для журналистов и расстраивались. Новый Год, в-общем, чувствовался.
 
У подъезда к «Меге» рабочие поправляли один из флагов. Машин для самого что ни на есть рабочего времени буднего дня много. Как и людей внутри. На большой сцене для пресс-конференции солидное представительство. Заместитель директора по недвижимости «ИКЕА - Россия- Украина» Роберт Перссон явно был готов к не очень мягким вопросам и не смущался.
 
Еще раз сразу подчеркнул: «Мега» открыта с субботы. Большая часть нарушений устранена, открылись согласно решению Кстовского городского суда. И благодаря тесному сотрудничеству с областной администрацией и Управлением МЧС.
 
- А в чем заключалось это сотрудничество? Вам шли навстречу в каких-то вопросах?
- Я верю, что это хорошее сотрудничество. Оно поможет нам решить эту проблему.
 
Если вы ничего не поняли из ответа, так не удивляйтесь. Мы тоже ничего не поняли. Как ни уточняли. Это, понимаете, бизнес. Понятно то, что в итоге инвестор с объектом инвестиций все-таки договорился. Прошло ли «головокружение от успехов», о котором говорили нижегородские бизнесмены, не очень понятно.
 
- Есть ли у торгового центра акт ввода в эксплуатацию?
- В нашем понимании акт существует. Но в том смысле, подписан он или нет- нет, он еще не подписан. Насколько я знаю, акты приемки в эксплуатацию- это старая процедура, которая меняется на новую.
 
Об убытках за время простоя, как оказалось, либо хорошо, либо ничего.
 
- Всех убытков не покроешь, – констатировал Роберт Перссон. – Но мы смотрим в будущее.
 
Оказывается, страховка торгового центра не включала в себя срок закрытия за время простоя и все покрыли из собственного кармана. Но главное даже не это. Гибель маленького мальчика в торговом центре - не единственный несчастный случай с летальным исходом в истории компании. Но остальные произошли не в России и (что особо было подчеркнуто) не приводили к закрытию торгового центра.
 
- Насколько верна информация о том, что «Мега» поможет в восстановлении церкви в селе Федяково? (напомним, в СМИ сообщалось, что ТЦ поможет восстановить церковь в селе после случая с гибелью мальчика).
- Без комментариев на этот вопрос.
 
И дальше опять к «Мегам» вообше.
 
- К сожалению, мы не можем полностью предотвратить несчастные случаи. Но это проблема всех крупных торговых центров. Мы продолжаем работу по устранению технических недостатков.
 
И вот насчет беды крупных торговых центров швед, похоже, был прав. Что же конкретно про нижегородскую «Мегу», то управляющие заявили -  из почти 800 нарушений, устранена большая часть. И решение суда об открытии фактически (по их словам) подтверждает безопасность ТЦ.
 
- Исправлены недостатки по запасным выходам, отовсюду убраны лишние предметы, которые могли мешать эвакуации при пожаре.
 
Еще раз подчеркнули, что ТЦ безопасен. Что все службы, находившие нарушения, знают об открытии ТЦ и со всеми достигнута договоренность. Просим показать хотя бы несколько устраненных нарушений. Разумеется, из тех, что можно увидеть и понять даже не специалисту.
 
- Вот смотрите, видите эти крупные желтые полосы на полу? Они обозначают пути эвакуации. Чтобы было видно в дыму или в темноте. Сделать их было одним из требований, мы их сделали.
- А в остальных Торговых Центрах разве есть подобные полосы?
 
Швед улыбнулся и (едва не подмигнув), ответил:
- Посмотрите сами, есть ли они в других торговых центрах.
 
Швед повел дальше показывать проходы для эвакуации. И ведь, как ни относись, а прав он был в улыбке своей насчет желтых полос…
 
"