Posted 10 апреля 2009,, 11:04

Published 10 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:28

Updated 12 ноября 2022,, 16:28

Объем финансирования, выделяемый на строительство областных дорог, вырастет более, чем в 3 раза

10 апреля 2009, 11:04
Объем финансирования, выделяемый на строительство областных дорог, вырастет более, чем в 3 раза Posted on декабря 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » По его словам, проект областной целевой программы «Дороги Нижегородской области» будет представлен региональному правительству в феврале 2007 года. По словам губернатора области Валерия Шанцева, «транспортная ситуация вызывает большую обеспокоенность». В связи с этим к середине февраля будет проведена комплексная ревизия и аудит транспортной системы города, а также полностью определена концепция с ключевыми приоритетами дорожного строительства. «Настало время конкретных действий, решений дорожно-транспортной проблемы» - подчеркнул Виктор Клочай. Он отметил, что в ближайшем будущем объем финансирования, выделяемый на строительство дорог, вырастет более, чем в 3 раза. Эти прогнозы уже выносятся на 2007 год. Руководитель управления благоустройства Нижнего Новгорода В. Ковалев отметил, что по объемам строительства дорог Нижнего Новгорода на протяжении нескольких лет отмечается систематическое недофинансирование, а в связи с этим, низкие объемы строительства и ремонта дорог. Так, в 2001 году объем строительства дорог в Нижнем Новгороде за год составил 712 тысяч квадратных метров, в 2005 году – 1 миллион 159 тысяч квадратных метров, в 2006 – 1 миллион 770 тысяч квадратных метров. По словам мэра города, в настоящий момент в городе в два раза меньше дорог, чем положено по нормативам, рассчитанным исходя из количества жителей и автомобилей. «В числе таких необходимых предпочтений в дорожном строительстве – строительство Южного и Северного транспортных обходов, мостовые переходы через Волгу, создание дорог-дублеров улиц Нижнего Новгорода, строительство парковок и меры по организации транспортных потоков» – отметил вице-губернатор Клочай. По словам начальника управления автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Минтранспорта РФ Игоря Донато, «вопрос с реконструкцией дорожно-транспортной системы непростой, и требует комплексной проработки. Здесь нужно учитывать не только опыт Нижегородского института «ГражданНИИпроект», но и опыт других регионов РФ». В частности, он отметил, что в Пермском крае для того, чтобы определить приоритеты дорожного ремонта обратились к самим жителям. В Перми были установлены специальные урны, куда опускались записки с названием дорог, нуждающихся, по мнению жителей, в срочном ремонте.

Объем финансирования, выделяемый на строительство областных дорог, вырастет более, чем в 3 раза

Posted on декабря 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

По его словам, проект областной целевой программы «Дороги Нижегородской области» будет представлен региональному правительству в феврале 2007 года.
 
По словам губернатора области Валерия Шанцева, «транспортная ситуация вызывает большую обеспокоенность». В связи с этим к середине февраля будет проведена комплексная ревизия и аудит транспортной системы города, а также полностью определена концепция с ключевыми приоритетами дорожного строительства.
 
«Настало время конкретных действий, решений дорожно-транспортной проблемы» - подчеркнул Виктор Клочай. Он отметил, что в ближайшем будущем объем финансирования, выделяемый на строительство дорог, вырастет более, чем в 3 раза. Эти прогнозы уже выносятся на 2007 год.
 
Руководитель управления благоустройства Нижнего Новгорода В. Ковалев отметил, что по объемам строительства дорог Нижнего Новгорода на протяжении нескольких лет отмечается систематическое недофинансирование, а в связи с этим, низкие объемы строительства и ремонта дорог.
 
Так, в 2001 году объем строительства дорог в Нижнем Новгороде за год составил 712 тысяч квадратных метров, в 2005 году – 1 миллион 159 тысяч квадратных метров, в 2006 – 1 миллион 770 тысяч квадратных метров.
 
По словам мэра города, в настоящий момент в городе в два раза меньше дорог, чем положено по нормативам, рассчитанным исходя из количества жителей и автомобилей.
 
«В числе таких необходимых предпочтений в дорожном строительстве – строительство Южного и Северного транспортных обходов, мостовые переходы через Волгу, создание дорог-дублеров улиц Нижнего Новгорода, строительство парковок и меры по организации транспортных потоков» – отметил вице-губернатор Клочай.
 
По словам начальника управления автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Минтранспорта РФ Игоря Донато, «вопрос с реконструкцией дорожно-транспортной системы непростой, и требует комплексной проработки. Здесь нужно учитывать не только опыт Нижегородского института «ГражданНИИпроект», но и опыт других регионов РФ».
 
В частности, он отметил, что в Пермском крае для того, чтобы определить приоритеты дорожного ремонта обратились к самим жителям. В Перми были установлены специальные урны, куда опускались записки с названием дорог, нуждающихся, по мнению жителей, в срочном ремонте.
 
"