к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:04 Пятница, 10 Апреля 2009

Объем финансирования, выделяемый на строительство областных дорог, вырастет более, чем в 3 раза

Объем финансирования, выделяемый на строительство областных дорог, вырастет более, чем в 3 раза

Posted on декабря 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

По его словам, проект областной целевой программы «Дороги Нижегородской области» будет представлен региональному правительству в феврале 2007 года.
 
По словам губернатора области Валерия Шанцева, «транспортная ситуация вызывает большую обеспокоенность». В связи с этим к середине февраля будет проведена комплексная ревизия и аудит транспортной системы города, а также полностью определена концепция с ключевыми приоритетами дорожного строительства.
 
«Настало время конкретных действий, решений дорожно-транспортной проблемы» - подчеркнул Виктор Клочай. Он отметил, что в ближайшем будущем объем финансирования, выделяемый на строительство дорог, вырастет более, чем в 3 раза. Эти прогнозы уже выносятся на 2007 год.
 
Руководитель управления благоустройства Нижнего Новгорода В. Ковалев отметил, что по объемам строительства дорог Нижнего Новгорода на протяжении нескольких лет отмечается систематическое недофинансирование, а в связи с этим, низкие объемы строительства и ремонта дорог.
 
Так, в 2001 году объем строительства дорог в Нижнем Новгороде за год составил 712 тысяч квадратных метров, в 2005 году – 1 миллион 159 тысяч квадратных метров, в 2006 – 1 миллион 770 тысяч квадратных метров.
 
По словам мэра города, в настоящий момент в городе в два раза меньше дорог, чем положено по нормативам, рассчитанным исходя из количества жителей и автомобилей.
 
«В числе таких необходимых предпочтений в дорожном строительстве – строительство Южного и Северного транспортных обходов, мостовые переходы через Волгу, создание дорог-дублеров улиц Нижнего Новгорода, строительство парковок и меры по организации транспортных потоков» – отметил вице-губернатор Клочай.
 
По словам начальника управления автомобильной магистрали Москва-Нижний Новгород Минтранспорта РФ Игоря Донато, «вопрос с реконструкцией дорожно-транспортной системы непростой, и требует комплексной проработки. Здесь нужно учитывать не только опыт Нижегородского института «ГражданНИИпроект», но и опыт других регионов РФ».
 
В частности, он отметил, что в Пермском крае для того, чтобы определить приоритеты дорожного ремонта обратились к самим жителям. В Перми были установлены специальные урны, куда опускались записки с названием дорог, нуждающихся, по мнению жителей, в срочном ремонте.