Posted 10 апреля 2009,, 08:04

Published 10 апреля 2009,, 08:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:29

Updated 12 ноября 2022,, 16:29

«Теплоэнерго» перестало быть «горячей точкой»

10 апреля 2009, 08:04
«Теплоэнерго» перестало быть «горячей точкой» Posted on декабря 25, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » - Что вы считаете главным достижением работы МП «Теплоэнерго» за прошедший год? -Когда я пришел в МП «Теплоэнерго», была одна из первых пресс-конференций, и мне задали вопрос: «Какие задачи вы ставите перед собой?». Я сказал тогда: «Первая стратегическая задача – это создать такие условия, когда СМИ и населению перестанет быть интересно предприятие «Теплоэнерго». Когда люди забудут, что такое предприятие существует вообще, когда услуга по обеспечению теплоснабжением населения будет оказываться сама собой, когда не будут спрашивать, есть ли у нас долги перед энергетиками, будут ли у нас отключения, тогда и будет все нормально». Когда отопление, горячая вода есть сами собой – этого никто не замечает, в отличие от того, что было несколько лет назад: постоянные отключения, какие-то ограничения – тогда «Теплоэнерго» было интересно жителям и СМИ. Когда каждый месяц приезжали телекомпании, журналисты, проводились пресс-конференции и просили нас рассказать, что мы делаем, чтобы не возникало чрезвычайных ситуаций. Вот это было плохо, это была плохая работа. 2006 год – это первый год, когда не возникало желания у СМИ взять у меня интервью и спросить: ну, как вы подготовились к зиме? Какая зима нас ожидает? Будут или не будут отключения? Первый год, когда мне не задавали таких вопросов – и вот это, я считаю, самым замечательным достижение предприятия. Люди потеряли к нам интерес, а это значит, что мы работаем нормально. - Как эти итоги выглядят в цифрах? Если говорить о цифрах, то в этом году мы сделали очень большие объемы работ по капитальному ремонту по подготовке к зиме: на 50% больше, чем в прошлом году и на 100% больше, чем в 2004 году. Такие темпы проведения ремонтных работ обеспечивают стабильность работы предприятия. Если говорить о количестве аварий, то оно снизилось на 25%, если говорить о времени проведения ремонтных работ при авариях, то оно снизилось наполовину – в 2 раза быстрее стали работать. Это очень серьезный показатель, и это все осуществляется благодаря тому, что за последние 3 года мы выполнили большой объем ремонтных работ по замене сетей, используем новое оборудование и т.д. -Что принципиально изменилось на предприятии за текущий год? Но все равно: человек никогда не бывает доволен тем, что есть хорошего. 4 года назад, когда я пришел на предприятие, ситуация была такая: сначала были плановые отключения на месяц, а потом на 2 месяца половина города была отключена за долги энергетиков. Тогда вообще людей интересовал только один вопрос: ну как, зимой не замерзнем? Будет или нет горячая вода – их тогда уже не волновало. Месяц, полтора месяца ее не было летом – это считалось нормальным. Причем, если обещали отключить горячую воду на месяц, а давали ее через месяц и неделю, то в этом не было ничего такого, это было естественным явлением, никто и не ждал, что будут соблюдены сроки. Если было обещано, что воды не будет с 1 по 31 число, то никто и не надеялся и не пытался открывать кран 31-го числа – горячей воды не может быть вовремя, мало ли что и где было написано. В прошлом году ко мне подходило очень много людей, которые говорили одно и то же: «Я вот удивился, написано было: «Воды не будет с 1 по 10-е», я 10-го проснулся, открываю кран в полной уверенности, что горячей воды быть не может, а она пошла. Как здорово! Обещали 10-го числа и дали 10-го! Смотри-ка, вы выполнили свои обязательства!». Это вызывало удивление у людей. Сейчас у некоторых жителей горячая вода появляется даже раньше обещанного срока. Потому что пуск воды он не один день занимает, а 2 или 3, и чтоб у последних домов вода появилась вовремя, первые дома получают ее раньше. Два года назад было наоборот: первые дома получали воду вовремя, а остальные – с опозданием. Вот они – изменения. Вроде бы это мелочь, ерунда, но на самом деле это серьезно: это имидж, статус предприятия. Если мы сказали, что вода такого-то числа будет, то она будет обязательно, и это воспринимается нормально, естественно, и люди уверены, что «Теплоэнерго» выполняет свои обещания. А самое дорогое, что есть у человека и предприятия – это доброе честное имя. Мы получили кредит доверия, и это основное, чего мы добились за последнее время.

«Теплоэнерго» перестало быть «горячей точкой»

Posted on декабря 25, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

- Что вы считаете главным достижением работы МП «Теплоэнерго» за прошедший год?
 
-Когда я пришел в МП «Теплоэнерго», была одна из первых пресс-конференций, и мне задали вопрос: «Какие задачи вы ставите перед собой?». Я сказал тогда: «Первая стратегическая задача – это создать такие условия, когда СМИ и населению перестанет быть интересно предприятие «Теплоэнерго». Когда люди забудут, что такое предприятие существует вообще, когда услуга по обеспечению теплоснабжением населения будет оказываться сама собой, когда не будут спрашивать, есть ли у нас долги перед энергетиками, будут ли у нас отключения, тогда и будет все нормально».
 
Когда отопление, горячая вода есть сами собой – этого никто не замечает, в отличие от того, что было несколько лет назад: постоянные отключения, какие-то ограничения – тогда «Теплоэнерго» было интересно жителям и СМИ. Когда каждый месяц приезжали телекомпании, журналисты, проводились пресс-конференции и просили нас рассказать, что мы делаем, чтобы не возникало чрезвычайных ситуаций. Вот это было плохо, это была плохая работа.
 
2006 год – это первый год, когда не возникало желания у СМИ взять у меня интервью и спросить: ну, как вы подготовились к зиме? Какая зима нас ожидает? Будут или не будут отключения? Первый год, когда мне не задавали таких вопросов – и вот это, я считаю, самым замечательным достижение предприятия. Люди потеряли к нам интерес, а это значит, что мы работаем нормально.
 
- Как эти итоги выглядят в цифрах?
 
Если говорить о цифрах, то в этом году мы сделали очень большие объемы работ по капитальному ремонту по подготовке к зиме: на 50% больше, чем в прошлом году и на 100% больше, чем в 2004 году. Такие темпы проведения ремонтных работ обеспечивают стабильность работы предприятия. Если говорить о количестве аварий, то оно снизилось на 25%, если говорить о времени проведения ремонтных работ при авариях, то оно снизилось наполовину – в 2 раза быстрее стали работать. Это очень серьезный показатель, и это все осуществляется благодаря тому, что за последние 3 года мы выполнили большой объем ремонтных работ по замене сетей, используем новое оборудование и т.д.
 
-Что принципиально изменилось на предприятии за текущий год?
 
Но все равно: человек никогда не бывает доволен тем, что есть хорошего. 4 года назад, когда я пришел на предприятие, ситуация была такая: сначала были плановые отключения на месяц, а потом на 2 месяца половина города была отключена за долги энергетиков. Тогда вообще людей интересовал только один вопрос: ну как, зимой не замерзнем? Будет или нет горячая вода – их тогда уже не волновало. Месяц, полтора месяца ее не было летом – это считалось нормальным. Причем, если обещали отключить горячую воду на месяц, а давали ее через месяц и неделю, то в этом не было ничего такого, это было естественным явлением, никто и не ждал, что будут соблюдены сроки. Если было обещано, что воды не будет с 1 по 31 число, то никто и не надеялся и не пытался открывать кран 31-го числа – горячей воды не может быть вовремя, мало ли что и где было написано.
 
В прошлом году ко мне подходило очень много людей, которые говорили одно и то же: «Я вот удивился, написано было: «Воды не будет с 1 по 10-е», я 10-го проснулся, открываю кран в полной уверенности, что горячей воды быть не может, а она пошла. Как здорово! Обещали 10-го числа и дали 10-го! Смотри-ка, вы выполнили свои обязательства!». Это вызывало удивление у людей.
 
Сейчас у некоторых жителей горячая вода появляется даже раньше обещанного срока. Потому что пуск воды он не один день занимает, а 2 или 3, и чтоб у последних домов вода появилась вовремя, первые дома получают ее раньше. Два года назад было наоборот: первые дома получали воду вовремя, а остальные – с опозданием. Вот они – изменения.
 
Вроде бы это мелочь, ерунда, но на самом деле это серьезно: это имидж, статус предприятия. Если мы сказали, что вода такого-то числа будет, то она будет обязательно, и это воспринимается нормально, естественно, и люди уверены, что «Теплоэнерго» выполняет свои обещания. А самое дорогое, что есть у человека и предприятия – это доброе честное имя. Мы получили кредит доверия, и это основное, чего мы добились за последнее время.
"