к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Пятница, 10 Апреля 2009

Презентация всемирно известной Лейпцигской ярмарки состоялась в ТПП Нижегородской области

Презентация всемирно известной Лейпцигской ярмарки состоялась в ТПП Нижегородской области

Posted on ноября 01, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

В рамках мероприятия состоялись презентации международной выставки Z 2007, посвященной запчастям и комплектующим для автомобилестроения, приборостроения, машиностроения и станкостроения; промышленной выставки INTEC, специализирующейся в области приборостроения и машиностроения; ярмарки TERRATEC (услуги и технологии в сфере окружающей среды) и международной энергетической ярмарки ENERTEC.
 
Исполнительный директор «Лейпцигской ярмарки» г-жа Делиане Трэбер рассказала о том, что в 2007 году (с 14 по 17 марта) ярмарка впервые предлагает параллельно две промышленные выставки - Z 2007 и INTEC. «Проведение сразу двух выставок позволит усилить информационную привлекательность для посетителей и экспонентов, стать местом встречи специалистов промышленной отрасли со всего мира. На следующий год мы ожидаем около 900 экспонентов», - отметила Делиане Трэбер.
 
Выставки будет сопровождать обширная специализированная программа, посвященная главным темам выставок: автомобилестроению, машиностроению, станкостроению и логистике – Международный конгресс по машиностроению и Форум «Контракт: поставщики встречаются с поставщиками».
 
Делиане Трэбер предложила представить на ярмарке предприятия Приволжского федерального округа на коллективном стенде и напомнила о том, что ярмарка является специализированной и работает по принципу «все для клиента», то есть не только предоставляет клиенту выставочные площади, но и полностью организовывает выставочную экспозицию - от изготовления рекламы до приготовления обедов для персонала. По ее словам, участники ярмарки смогут ближе познакомиться с российскими регионами и понять, что сотрудничать можно не только с Москвой, но и с другими регионами.