к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Пятница, 10 Апреля 2009

ГЖД откроет маршрут от Московского вокзала до аэропорта, а также реконструирует 7 вокзалов

ГЖД откроет маршрут от Московского вокзала до аэропорта, а также реконструирует 7 вокзалов

Posted on апреля 24, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

На встрече были рассмотрены вопросы улучшения пассажирских перевозок, развития транспортной инфраструктуры, рассматривался вопрос о целесообразности курсирования в Нижнем Новгороде рельсовых автобусов. Как сообщил начальник ГЖД на встрече с журналистами, Горьковская железная дорога планирует реконструировать семь вокзалов Нижегородской области. На реконструкцию ряда вокзалов средства будут выделены из областного бюджета.

По словам Сергея Козырева, Горьковская железная дорога откроет маршрут для перевозки пассажиров Московский вокзал - международный аэропорт "Нижний Новгород". В настоящее время ведется модернизация аэропорта, и новый железнодорожный маршрут призван обеспечить полноту транспортной инфраструктуры аэропорта. "Сейчас прорабатываются различные варианты финансирования данного проекта. Модернизация аэропорта рассчитана на три года, за этот период мы должны создать новый маршрут", - сказал Сергей Козырев.
Сергей Козырев отметил, что ГЖД намерена развивать сеть пригородных поездов для городских перевозок, поэтому в Нижегородской области планируется открытие маршрута Мыза – Кстово. "При дифференцированном тарифе на пригородные железнодорожные перевозки в размере 8,5 рублей за зону и при достаточном пассажиропотоке такие перевозки станут прибыльными" – сказал начальник ГЖД.
В настоящее время все пригородные пассажирские перевозки на Горьковской магистрали являются убыточными: из бюджетов различных уровней компенсация убытков ГЖД составляет лишь 65%. По словам Сергея Козырева, для того, чтобы компенсировать убытки от перевозки пассажиров на пригородных электропоездах, необходимо осуществлять софинансирование с региональным или с федеральным бюджетами. Как отметил Сергей Козырев отметил, в 2007 году доля "федеральных льготников" составила 20% от общего объема перевозок.