к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 25 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Пятница, 10 Апреля 2009

Серебряные монеты с изображением спортивных автомобилей 1930-х годов поступили в Волго-Вятский банк

Серебряные монеты с изображением спортивных автомобилей 1930-х годов поступили в Волго-Вятский банк Сбербанка России

Posted on ноября 03, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Волго - Вятский банк Сбербанка России приступил к реализации памятных серебряных монет Островов Кука с многоцветными изображениями классических гоночных автомобилей 1930 - х годов, из которых до настоящего времени сумели дойти только единичные экземпляры, превратившись в предел мечтаний для многих людей, увлеченных старинными машинами.
 
На первой монете серии «Классические спидстеры 1930 - х годов» изображен гоночный автомобиль «Паккард 734», считавшийся до Второй мировой войны самым престижным американским автомобилем, оставившим далеко позади такие американские марки, как «Линкольн» и «Кадиллак».
 
На второй монете серии изображен спидстер «Оберн 851» 1935 года выпуска, ставший первым американским автомобилем с шестискоростной трансмиссией. Благодаря великолепно сбалансированному двигателю, устойчиво работавшему в режиме низких оборотов, этот автомобиль мог двигаться практически бесшумно на верхней шестой передаче при скорости около 100 км/час.
Спидстер «Бугатти 57 SC » «Атлантик» был разработан французской фирмой «Бугатти», принадлежащей к самым знаменитым и престижным автомобильным производителям в мире. «Бугатти 57» с 8 - цилиндровым мотором представлял собой один из наиболее совершенных автомобилей своего времени. Особую славу модель заслужила благодаря устанавливаемым открытым и закрытым кузовам, которые имели рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления.
 
Спидстер «Дюзенберг» модели SSJ с 400 - сильным двигателем считается лучшим американским автомобилем довоенного периода. Современников впечатляла динамика автомобиля: разгон с места до 96 км/час (60 миль/час) требовал 8 секунд, на второй передаче машина развивала скорость до 166 км/час, максимальная же скорость достигала 224 км/час.