к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 1 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:04 Пятница, 10 Апреля 2009

Сбербанк начал продажу серебряных монет с гоночными машинами

Сбербанк начал продажу серебряных монет с гоночными машинами

Posted on ноября 03, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Из них до настоящего времени сумели дойти только единичные экземпляры, превратившись в предел мечтаний для многих людей, увлеченных старинными машинами, сообщает пресс-служба Сбербанка.
 
Цена реализации каждой монеты из серебра 999 пробы составляет 1250 рублей. На первой монете серии «Классические спидстеры 1930-х годов» изображен гоночный автомобиль «Паккард 734», считавшийся до Второй мировой войны самым престижным американским автомобилем, оставившим далеко позади такие американские марки, как «Линкольн» и «Кадиллак».
 
На второй монете серии изображен спидстер «Оберн 851» 1935 года выпуска, ставший первым американским автомобилем с шестискоростной трансмиссией. Благодаря великолепно сбалансированному двигателю, устойчиво работавшему в режиме низких оборотов, этот автомобиль мог двигаться практически бесшумно на верхней шестой передаче при скорости около 100 км/час.
   
 Спидстер «Бугатти 57SC» «Атлантик» был разработан французской фирмой «Бугатти», принадлежащей к самым знаменитым и престижным автомобильным производителям в мире. «Бугатти 57» с 8-цилиндровым мотором представлял собой один из наиболее совершенных автомобилей своего времени. Особую славу модель заслужила благодаря устанавливаемым открытым и закрытым кузовам, которые имели рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления.
 
Спидстер «Дюзенберг» модели SSJ с 400-сильным двигателем считается лучшим американским автомобилем довоенного периода. Современников впечатляла динамика автомобиля: разгон с места до 96 км/час (60 миль/час) требовал 8 секунд, на второй передаче машина развивала скорость до 166 км/час, максимальная же скорость достигала 224 км/час.