Posted 10 апреля 2009,, 06:04

Published 10 апреля 2009,, 06:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:31

Updated 12 ноября 2022,, 16:31

Транспортный налог нижегородцев

10 апреля 2009, 06:04
Транспортный налог нижегородцев Posted on ноября 08, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Нешуточные страсти разгорелись на заседании жилищного комитета Заксобрания Нижегородской области вокруг дорог Нижнего Новгорода. О том, что дорог в городе уже не хватает известно давно, о том, что у нас скоро будут пробки как в Москве тоже. Однако депутаты никак не могли разобраться, как же решить транспортную проблему. По логике вещей дорожные проблемы города надо решать за счет средств, которые поступят в виде повысившегося транспортного налога. Именно это и предлагал глава комитета Александр Сериков. Согласно новому законодательству, транспортный налог ожидается получить в сумме 1 млрд. 450 млн. рублей. А.Сериков предложил разделить его на две части – миллиард оставить в Дорожном Фонде области, а 450 млн. отдать Нижнему Новгороду для строительства новых дорог. Однако, по словам вице-губернатора Владимира Иванова это является неправомерным. Дорожный фонд не имеет права отдавать какие-либо средства муниципалитету. «То есть получается, что мы можем сказать избирателям, что из 600 тыс. автомобилей, которые зарегистрированы в Нижегородской области, 400 тыс. зарегистрированы в Нижнем Новгороде, мы с вас собрали деньги, но потратить их на улучшение вашего передвижения нам не позволяет законодательство. Спасибо вам, дорогие избиратели», - негодовал А.Сериков. В.Иванов резонно заметил, что на дороги Нижнего Новгорода выделяются деньги из других источников, в частности из федерального бюджета город получит 1 млрд. рублей на дороги как город-миллионник. Кроме того, облправительство заложило в бюджете субвенции для Нижнего Новгорода, однако правительство не может прописать в бюджете области, куда конкретно город эти деньги должен потратить. Депутат Заксобрания Александр Табачников считает, что само по себе дополнительное финансирование проблему автодорог города не решит. «Если дополнительные деньги тратятся только на ямочный ремонт, а не на строительство новых дорог, то это еще хуже», заявил депутат. Члены комитета сошлись во мнении, что городу в первую очередь необходимо разработать генеральную транспортную схему, по которой будет осуществляться развитие транспортной системы города. «Ведь даже если мы им деньги и выделим, то они все равно не будут освоены, потому что проектной документации у них нет, а на ее разработку тоже нужно время», подытожил В.Иванов. В общем, пока транспортники схему разрабатывать будут, нижегородцы будут платить повышенный транспортный налог, из которого ни копейки не пойдет на решение проблем дорог, которыми они чаще всего пользуются.

Транспортный налог нижегородцев

Posted on ноября 08, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Нешуточные страсти разгорелись на заседании жилищного комитета Заксобрания Нижегородской области вокруг дорог Нижнего Новгорода.
 
О том, что дорог в городе уже не хватает известно давно, о том, что у нас скоро будут пробки как в Москве тоже. Однако депутаты никак не могли разобраться, как же решить транспортную проблему.
 
По логике вещей дорожные проблемы города надо решать за счет средств, которые поступят в виде повысившегося транспортного налога. Именно это и предлагал глава комитета Александр Сериков. Согласно новому законодательству, транспортный налог ожидается получить в сумме 1 млрд. 450 млн. рублей. А.Сериков предложил разделить его на две части – миллиард оставить в Дорожном Фонде области, а 450 млн. отдать Нижнему Новгороду для строительства новых дорог.
 
Однако, по словам вице-губернатора Владимира Иванова это является неправомерным. Дорожный фонд не имеет права отдавать какие-либо средства муниципалитету.
 
«То есть получается, что мы можем сказать избирателям, что из 600 тыс. автомобилей, которые зарегистрированы в Нижегородской области, 400 тыс. зарегистрированы в Нижнем Новгороде, мы с вас собрали деньги, но потратить их на улучшение вашего передвижения нам не позволяет законодательство. Спасибо вам, дорогие избиратели», - негодовал А.Сериков.
 
В.Иванов резонно заметил, что на дороги Нижнего Новгорода выделяются деньги из других источников, в частности из федерального бюджета город получит 1 млрд. рублей на дороги как город-миллионник. Кроме того, облправительство заложило в бюджете субвенции для Нижнего Новгорода, однако правительство не может прописать в бюджете области, куда конкретно город эти деньги должен потратить.
 
Депутат Заксобрания Александр Табачников считает, что само по себе дополнительное финансирование проблему автодорог города не решит. «Если дополнительные деньги тратятся только на ямочный ремонт, а не на строительство новых дорог, то это еще хуже», заявил депутат.
 
Члены комитета сошлись во мнении, что городу в первую очередь необходимо разработать генеральную транспортную схему, по которой будет осуществляться развитие транспортной системы города. «Ведь даже если мы им деньги и выделим, то они все равно не будут освоены, потому что проектной документации у них нет, а на ее разработку тоже нужно время», подытожил В.Иванов.  
 
В общем, пока транспортники схему разрабатывать будут, нижегородцы будут платить повышенный транспортный налог, из которого ни копейки не пойдет на решение проблем дорог, которыми они чаще всего пользуются.
 
 
"