к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:04 Пятница, 10 Апреля 2009

Мировой кинематограф лишился второго великого классика: вслед за Ингмаром Бергманом скончался киноре

Мировой кинематограф лишился второго великого классика: вслед за Ингмаром Бергманом скончался кинорежиссер Микеланджело Антониони

Posted on июля 31, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Антониони родился в провинциальной Ферраре (Италия), учился режиссерскому мастерству в киношколе. В 1942 году он был режиссером-стажером у Марселя Карне на съемках фильма "Вечерние посетители". Вскоре он сблизился с молодыми режиссерами формирующегося итальянского неореализма, принимал участие в создании сценария фильма Джузеппе Де Сантиса "Трагическая охота" (1947), был одним из авторов сюжета картины Федерико Феллини "Белый шейх" (1952).
Режиссерским дебютом Антониони стала документальная картина "Люди с реки По" (начат в 1943, закончен в 1947 годах), первый его игровой фильм - "Хроника одной любви", вышедший в 1950 году, сообщает Энциклопедия кино. Затем он снял еще несколько картин, принесшие ему известность - "Дама без камелий", "Подруги", "Крик".
Признание же и широкая известность пришли к режиссеру в 1960-х годах, после фильмов "Приключение", "Ночь", "Затмение", "Красная пустыня". На гребне этого успеха Антониони поставил в 1966 году в Великобритании фильм "Блоу-ап" ("Фотоувеличение"), удостоенный главного приза на Каннском кинофестивале.
Интерес зрителей и критики вызвали его картины "Забриски-пойнт" (1970) и "Профессия: репортер" (1975). Одной из последних работ Микеланджело Антониони, названного французской критикой "поэтом отчуждения и некоммуникабельности", стала лента "За облаками" - четыре драматические новеллы, снятые режиссером по своей книге.