Posted 10 апреля 2009,, 05:04

Published 10 апреля 2009,, 05:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:33

Updated 12 ноября 2022,, 16:33

Убить мотороллер

10 апреля 2009, 05:04
Убить мотороллер Posted on ноября 17, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Количество компьютеров в офисах растет не по дням, а по часам. Как и интернетизация населения. Однако Интернет русский- вещь особенная. С чисто национальной традицией Интернет в России используется по своему, национальному назначению - находить во всем сплошной праздник. Сначала были «подонки». Они возникли из ниоткуда как элитная группа. «Продвинутые» пользователи Интернет из Москвы и Петербурга стали «Песать как слышеццо». Тогда они устраивали флэш-мобы на гостевых сайтах, порождая понятие «Креативный спам». К примеру, одну любительницу готики они начинали затравливать фразами «Готично», на гостевых книгах оставляли сотни сообщений, которые для незнающего человека ничего не означают. Это была их, внутренняя шутка. Показательным стал «поход прикола в народ». Сайт «подонков» сейчас - один из самых посещаемых и популярных. «Аффтаров» и любителей писать «как слышеццо» все больше. И все меньше это интересно самим инициаторам. Идея, ушедшая в народ, становится поп-культурой, а «элита» ищет себе других развлечений. Потом появился Медведь. Картинка, на которой медведь говорил «Превед» породила тысячи шуток и переделок. Финская полька «Як цуп цоп», появившись в виде музыкального файла, ошарашила своей популярностью самих авторов- финнов. За пару дней несколько тысяч человек скачали с сайта финской группы одну единственную песню. Теперь русский вариант клипа «Як цуп цоп» крутят по МТВ. Нынче массы сами создают флэш- мобы. Медведя сменил мотороллер. На украинском сайте было размещено объявление о продаже мотороллера. Вот только автор свою фразу «Это не мой мотороллер. Я просто дал объяву» написал дважды. Теперь пользователи соревнуются в создании смешных картинок с надписью «Мотороллер не мой», а также сочинении на эту тему песен, стихов и сказок. Примеры, подобные «мотороллеру», символизируют одну простую истину. Средний российский работник офиса или пользователь компьютера уже чувствует себя в Интернете как хозяин. И, значит, компьютерная грамотность населения намного переросла пасьянс. Правда, приобретает иногда причудливые формы. На сайте «Виртуальные убийства» можете заказать кого угодно. Загрузить фото убийцы, фото орудия убийства. В Японии есть такие комнаты - разгрузочные. Там висят груши с портретом начальника. Бей в удовольствие. Отыгрался - изволь опять за работу. Но это же японцы. У нас и на виртуальное убийство желающих нашлось вдоволь. Заказав виртуальным образом создателей фильмов конца девяностых, обнаруживаю - мой заказ имеет номер 81190. Сразу рядом с неизвестной «Соседкой сверху» и Владимиром Резуном, автором книг про инициативу Сталина начать войну. Правда, Резун в миру все-таки Виктор, зато указано, что жертва услышала перед смертью фразу «За Сталина». Развлекательные порталы не изменили своему принципу, они просто по-другому работают. Несколько лет назад верхом наслаждения они считали найти фото голой фотомодели. Сейчас спорят о политологии на форумах и отдыхают, заказывая друг друга. Медленных разносчиков пиццы. Непонимающих начальников. Кто «Они», спросите? Да россияне. Которые формируют будущее российского Интернета. Заменяя этим перекур. Самый популярный «виртуальный заказ»- Президент. 116 запросов. А самое популярное место убийства - сортир. В котором можно замочить. Надо заказать мотороллер.

Убить мотороллер

Posted on ноября 17, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Количество компьютеров в офисах растет не по дням, а по часам. Как и интернетизация населения. Однако Интернет русский- вещь особенная. С чисто национальной традицией Интернет в России используется по своему, национальному назначению - находить во всем сплошной праздник.
 
Сначала были «подонки». Они возникли из ниоткуда как элитная группа. «Продвинутые» пользователи Интернет из Москвы и Петербурга стали «Песать как слышеццо». Тогда они устраивали флэш-мобы на гостевых сайтах, порождая понятие «Креативный спам».
 
 К примеру, одну любительницу готики они начинали затравливать фразами «Готично», на гостевых книгах оставляли сотни сообщений, которые для незнающего человека ничего не означают. Это была их, внутренняя шутка.
 
 Показательным стал «поход прикола в народ». Сайт «подонков» сейчас - один из самых посещаемых и популярных. «Аффтаров» и любителей писать «как слышеццо» все больше. И все меньше это интересно самим инициаторам. Идея, ушедшая в народ, становится поп-культурой, а «элита» ищет себе других развлечений.
 
Потом появился Медведь. Картинка, на которой медведь говорил «Превед» породила тысячи шуток и переделок. Финская полька «Як цуп цоп», появившись в виде музыкального файла, ошарашила своей популярностью самих авторов- финнов. За пару дней несколько тысяч человек скачали с сайта финской группы одну единственную песню. Теперь русский вариант клипа «Як цуп цоп» крутят по МТВ.
 
Нынче массы сами создают флэш- мобы. Медведя сменил мотороллер. На украинском сайте было размещено объявление о продаже мотороллера. Вот только автор свою фразу «Это не мой мотороллер. Я просто дал объяву» написал дважды. Теперь пользователи соревнуются в создании смешных картинок с надписью «Мотороллер не мой», а также сочинении на эту тему песен, стихов и сказок.
 
Примеры, подобные «мотороллеру», символизируют одну простую истину. Средний российский работник офиса или пользователь компьютера уже чувствует себя в Интернете как хозяин. И, значит, компьютерная грамотность населения намного переросла пасьянс. Правда, приобретает иногда  причудливые формы.
 
На сайте «Виртуальные убийства» можете заказать кого угодно. Загрузить фото убийцы, фото орудия убийства. В Японии есть такие комнаты - разгрузочные. Там висят груши с портретом начальника. Бей в удовольствие. Отыгрался - изволь опять за работу. Но это же японцы.
 
У нас и на виртуальное убийство желающих нашлось вдоволь. Заказав виртуальным образом создателей фильмов конца девяностых, обнаруживаю - мой заказ имеет номер 81190. Сразу рядом с неизвестной «Соседкой сверху» и Владимиром Резуном, автором книг про инициативу Сталина начать войну. Правда, Резун в миру все-таки Виктор, зато указано, что жертва услышала перед смертью фразу «За Сталина».
 
Развлекательные порталы не изменили своему принципу, они просто по-другому работают. Несколько лет назад верхом наслаждения они считали найти фото голой фотомодели. Сейчас спорят о политологии на форумах и отдыхают, заказывая друг друга. Медленных разносчиков пиццы. Непонимающих начальников. Кто «Они», спросите? Да россияне. Которые формируют будущее российского Интернета. Заменяя этим перекур.
 
Самый популярный «виртуальный заказ»- Президент. 116 запросов. А самое популярное место убийства - сортир. В котором можно замочить. Надо заказать мотороллер. 
"