Posted 10 апреля 2009,, 05:04

Published 10 апреля 2009,, 05:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:33

Updated 12 ноября 2022,, 16:33

«Тихий Дон»

10 апреля 2009, 05:04
«Тихий Дон» Posted on ноября 20, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » 16 ноября завершился показ разрекламированного «Первым каналом» и развенчанного всеми, кому не лень, телесериала «Тихий Дон». Благодаря мощному промоушну, 7 ноября первую серию нашумевшей новинки смотрел каждый пятый житель России и почти половина всех, кто включил в это время телевизор.10 ноября лицензионная DVD-версия «Тихого Дона» появилась в продаже, а уже на следующий день, отштампованный на «пиратских» дисках сериал, можно было купить в любом киоске. Можно. Но ажиотажа вокруг такой новинки сами «пираты» не наблюдают. Торговать «Тихим Доном» Бондарчука оказывается не таким уж прибыльным делом. За неделю торговли лицензионной и «пиратской» DVD-версий сериала, продавцы поняли: на этом фильме не заработаешь. Спроса не то, чтобы нет вообще, но он действительно мал: в течение недели каждый продавец «Тихого Дона» смог реализовать один- два диска нашумевшей новинки. При этом, экранизация шолоховского «Тихого Дона» в исполнении Сергея Герасимова как продавалась, так и продается: стабильность в этом случае лучший показатель качества и любви аудитории. С «Тихим Доном» старшего и младшего Бондарчука ситуация обстоит по-другому. Здесь можно говорить о том, что ожидания аудитории, мягко говоря, не оправдались. Согласно данным Gallap Media, рейтинги «Тихого Дона» начали падать, начиная со второй серии: 8 ноября по России доля упала почти на 10 пунктов, до 35,1% при рейтинге 15,3% (это значит, что фильм смотрела уже только третья часть всех, кто включил в это время телевизор и почти каждый шестой житель страны). Дальше – хуже. Это и понятно: фильм оказался совсем не той «бомбой», которую все ждали. Она, конечно, взорвалась, но не фейерверком аплодисментов и лестных рецензий творчеству двух поколений Бондарчуков, а разгромными статьями и отзывами донских казаков и родственников Михаила Шолохова. Не верят и видеопираты в то, что сумеют в ближайшее время распродать все те «левые» диски «Тихого Дона», которые они уже успели перекатать с дисков лицензионных. Хоть они и стоят в два раза дешевле- всего 200 рублей за фильм на двух дисках. В лидерах продаж на сегодня – мультфильм «Смывайся». Видимо, история домашней крысы, которую смыли в унитаз, интересует нижегородцев гораздо больше, чем вымученные страдания Руперта Эверетта в роли Гришки Мелехова. фото с сайта www.1tv.ru

«Тихий Дон»

Posted on ноября 20, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

16 ноября завершился показ разрекламированного «Первым каналом» и развенчанного всеми, кому не лень, телесериала «Тихий Дон». Благодаря мощному промоушну, 7 ноября первую серию нашумевшей новинки смотрел каждый пятый житель России и почти половина всех, кто включил в это время телевизор.10 ноября лицензионная DVD-версия «Тихого Дона» появилась в продаже, а уже на следующий день, отштампованный на «пиратских» дисках сериал, можно было купить в любом киоске.
 
Можно. Но ажиотажа вокруг такой новинки сами «пираты» не наблюдают. Торговать «Тихим Доном» Бондарчука оказывается не таким уж прибыльным делом.
 
За неделю торговли лицензионной и «пиратской» DVD-версий сериала, продавцы поняли: на этом фильме не заработаешь. Спроса не то, чтобы нет вообще, но он действительно мал: в течение недели каждый продавец «Тихого Дона» смог реализовать один- два диска нашумевшей новинки.
 
При этом, экранизация шолоховского «Тихого Дона» в исполнении Сергея Герасимова как продавалась, так и продается: стабильность в этом случае лучший показатель качества и любви аудитории.
 
С «Тихим Доном» старшего и младшего Бондарчука ситуация обстоит по-другому. Здесь можно говорить о том, что ожидания аудитории, мягко говоря, не оправдались. Согласно данным Gallap Media, рейтинги «Тихого Дона» начали падать, начиная со второй серии: 8 ноября по России доля упала почти на 10 пунктов, до 35,1%  при рейтинге 15,3% (это значит, что фильм смотрела уже только третья часть всех, кто включил в это время телевизор и почти каждый шестой житель страны). Дальше – хуже.
 
Это и понятно: фильм оказался совсем не той «бомбой», которую все ждали. Она, конечно, взорвалась, но не фейерверком аплодисментов и лестных рецензий творчеству двух поколений Бондарчуков, а разгромными статьями и отзывами донских казаков и родственников Михаила Шолохова.
 
Не верят и видеопираты в то, что сумеют в ближайшее время распродать все те «левые» диски «Тихого Дона», которые они уже успели перекатать с дисков лицензионных. Хоть они и стоят в два раза дешевле- всего 200 рублей за фильм на двух дисках.
 
В лидерах продаж на сегодня – мультфильм «Смывайся». Видимо, история домашней крысы, которую смыли в унитаз, интересует нижегородцев гораздо больше, чем вымученные страдания Руперта Эверетта в роли Гришки Мелехова.
 
 
 фото с сайта www.1tv.ru
"