Posted 10 апреля 2009,, 05:04

Published 10 апреля 2009,, 05:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:33

Updated 12 ноября 2022,, 16:33

В Дзержинске подвели итоги работы с обращениями граждан за 10 месяцев текущего года

10 апреля 2009, 05:04
В Дзержинске подвели итоги работы с обращениями граждан за 10 месяцев текущего года Posted on ноября 20, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан Игоря Абрамова, за контрольный период в Администрацию поступило 1345 письменных и 847 устных обращений. Эту существенно больше, чем за алогичный период прошлого года: по письменным обращениям - в 1,6 раза, по устным - в 9 раз. Большинство обращений дзержинцев в Администрацию касаются вопросов оплаты и качества предоставления услуг ЖКХ. На их долю приходится более половины всех просьб граждан. 13% обращений касаются вопросов улучшения жилищных условий, 5% - вопросов, связанных с муниципальной собственностью, 4% - оказания материальной помощи, 3% - транспортного обслуживания населения. Игорь Абрамов также подчеркнул, что в отличие от предыдущей Администрации, которая не проводила личных приемов граждан, сегодня это направление работы в Дзержинске поставлено на должный уровень. Еженедельно осуществляется прием граждан мэром города или его заместителями. Всего на личном приеме в 2006 г. было принято более 260 граждан. Еще около 250 обращений граждан было взято на контроль во время выездных приемов. «В администрации Дзержинска налажена системная работа с обращениями граждан. Количество желающих попасть на прием к мэру растет. Да, с одной стороны, это свидетельство того, что в повседневной жизни люди сталкиваются с многочисленными проблемами разнопланового характера. С другой стороны, мы связываем рост числа желающих попасть на прием к мэру с тем, что жители стали больше доверять городской власти, видя, что их проблемы решаются», - заявил начальник отдела по работе с обращениями граждан Игорь Абрамов.
 

В Дзержинске подвели итоги работы с обращениями граждан за 10 месяцев текущего года

Posted on ноября 20, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан Игоря Абрамова, за контрольный период в Администрацию поступило 1345 письменных и 847 устных обращений. Эту существенно больше, чем за алогичный период прошлого года: по письменным обращениям - в 1,6 раза, по устным - в 9 раз.
 
Большинство обращений дзержинцев в Администрацию касаются вопросов оплаты и качества предоставления услуг ЖКХ. На их долю приходится более половины всех просьб граждан. 13% обращений касаются вопросов улучшения жилищных условий, 5% - вопросов, связанных с муниципальной собственностью, 4% - оказания материальной помощи, 3% - транспортного обслуживания населения.
 
Игорь Абрамов также подчеркнул, что в отличие от предыдущей Администрации, которая не проводила личных приемов граждан, сегодня это направление работы в Дзержинске поставлено на должный уровень. Еженедельно осуществляется прием граждан мэром города или его заместителями. Всего на личном приеме в 2006 г. было принято более 260 граждан. Еще около 250 обращений граждан было взято на контроль во время выездных приемов.
 
 «В администрации Дзержинска налажена системная работа с обращениями граждан. Количество желающих попасть на прием к мэру растет. Да, с одной стороны, это свидетельство того, что в повседневной жизни люди сталкиваются с многочисленными проблемами разнопланового характера. С другой стороны, мы связываем рост числа желающих попасть на прием к мэру с тем, что жители стали больше доверять городской власти, видя, что их проблемы решаются», - заявил начальник отдела по работе с обращениями граждан Игорь Абрамов.
"