к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 13 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:04 Пятница, 10 Апреля 2009

В Дзержинске подвели итоги работы с обращениями граждан за 10 месяцев текущего года

 

В Дзержинске подвели итоги работы с обращениями граждан за 10 месяцев текущего года

Posted on ноября 20, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан Игоря Абрамова, за контрольный период в Администрацию поступило 1345 письменных и 847 устных обращений. Эту существенно больше, чем за алогичный период прошлого года: по письменным обращениям - в 1,6 раза, по устным - в 9 раз.
 
Большинство обращений дзержинцев в Администрацию касаются вопросов оплаты и качества предоставления услуг ЖКХ. На их долю приходится более половины всех просьб граждан. 13% обращений касаются вопросов улучшения жилищных условий, 5% - вопросов, связанных с муниципальной собственностью, 4% - оказания материальной помощи, 3% - транспортного обслуживания населения.
 
Игорь Абрамов также подчеркнул, что в отличие от предыдущей Администрации, которая не проводила личных приемов граждан, сегодня это направление работы в Дзержинске поставлено на должный уровень. Еженедельно осуществляется прием граждан мэром города или его заместителями. Всего на личном приеме в 2006 г. было принято более 260 граждан. Еще около 250 обращений граждан было взято на контроль во время выездных приемов.
 
 «В администрации Дзержинска налажена системная работа с обращениями граждан. Количество желающих попасть на прием к мэру растет. Да, с одной стороны, это свидетельство того, что в повседневной жизни люди сталкиваются с многочисленными проблемами разнопланового характера. С другой стороны, мы связываем рост числа желающих попасть на прием к мэру с тем, что жители стали больше доверять городской власти, видя, что их проблемы решаются», - заявил начальник отдела по работе с обращениями граждан Игорь Абрамов.