Posted 10 апреля 2009,, 04:04

Published 10 апреля 2009,, 04:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:34

Updated 12 ноября 2022,, 16:34

«Теплоэнерго» греет людей

10 апреля 2009, 04:04
«Теплоэнерго» греет людей Posted on ноября 22, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » «Горячая линия» МП «Теплоэнерго» создавалась специально для того, чтобы жители, в чьих квартирах температуре ниже положенной по нормативу, могли связаться с «поставщиками тепла» непосредственно. Работает «линия» круглосуточно: днем отвечает дежурный оператор, ночью все обращения записываются на автоответчик. Каждый звонок анализируется, фиксируется адрес и устанавливается, с чем связан недостаток тепла в каждой отдельной квартире. Всего с начала этого года было принято более двух тысяч звонков, причем за два осенних месяца – почти1200 звонков. Конечно же, подавляющее число жалоб касается сроков включения отопления и его интенсивности. Однако бывают и другие: почему нет горячей воды, почему она не такая горячая, как хотелось бы. Иногда жалуются на то, что качество воды не соответствует стандарту. На все вопросы нижегородцев операторы «горячей линии» стараются дать исчерпывающий ответ. Несмотря на то, что «температура» многих из обращений, что называется, зашкаливает… – «Теплоэнерго?! А начальство ваше где?! Отопление когда включите? То есть, как так включили? Холод собачий в квартире! Что значит – в ЖЭК звоните?! Нечего туда звонить, они все одно ни черта не работают! Вы «Теплоэнерго» – вы и обязаны разбираться!» Часто приходится напоминать жильцам, что «Теплоэнерго» отвечает за поставку тепла до входа в дом, за его распределение внутри дома ответственны уже ДЭЗы, ЖЭКи, ЖСК и ТСЖ. Если в ходе проверки выявляются нарушения в эксплуатации домовых коммуникаций, все данные передаются в местные ремонтные и эксплуатационные службы этих подразделений, чтобы они устранили неполадки. На контроле находится каждый звонок, который сюда поступает. Работники «Теплоэнерго» стараются помочь даже в том случае, когда это в их обязанности не входит. К примеру, поступило сообщение из нижегородского общественного фонда «Культурное наследие», что вода подтапливает подвал мемориального дома-усадьбы Каширина, что на ул. Ковалихинской, 33. Несмотря на то, что владельцы дома-музея ни в какие службы не обращались, предприятие выделило аварийную бригаду, чтобы на месте разобраться с ситуацией. Оказалось, прорвало трубу с холодной водой с холодным водоснабжением. Воду ремонтники «Теплоэнерго» откачали, ремонт провели, музей спасли от затопления. Но ради справедливости стоит сказать, что не все звонки, что поступают на «горячую линию», содержат только претензии и ругань. И особенно приятно, когда после привычных фраз «Алло? «Это «Теплоэнерго?» оператор слышит слова благодарности от тех, в чьей проблеме разобрались, кому помогли. – Доченька, спасибо тебе! После звонка к вам приходил мастер, все посмотрел, из ДЭЗа слесаря прислали, тепло у нас теперь! Так уж устроен человек: мы редко звоним в «официальные инстанции», чтобы сказать «спасибо». Чаще – чтобы высказать претензии, возмутиться (порой вполне справедливо) несправедливостью, пожаловаться на халатность. Но даже редкие звонки с благодарностями будут хорошим стимулом для тех, чья работа – давать людям тепло. СПРАВКА: «Горячая линия» (77-51-36) начала свою работу 23 мая 2005 года. За первые два месяца 2006 года, в том числе и аномально холодный январь, по «горячей линии» в МП «Теплоэнерго» было всего 146 обращений. В период пуска тепла (со 2 по 15 октября 2006 г.) - 750 звонков. За все время работы «Горячей линии», начиная с конца мая прошлого года, в «Теплоэнерго» обратилось более пяти тысяч человек.

«Теплоэнерго» греет людей

Posted on ноября 22, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

 «Горячая линия» МП «Теплоэнерго» создавалась специально для того, чтобы жители, в чьих квартирах температуре ниже положенной по нормативу, могли связаться с «поставщиками тепла»  непосредственно. Работает «линия» круглосуточно: днем отвечает дежурный оператор, ночью все обращения записываются на автоответчик. Каждый звонок анализируется, фиксируется адрес и устанавливается, с чем связан недостаток тепла в каждой отдельной квартире.
 
Всего с начала этого года было принято более двух тысяч звонков, причем за два осенних месяца – почти1200 звонков.  Конечно же, подавляющее число жалоб касается сроков включения отопления и его интенсивности. Однако бывают и другие: почему нет горячей воды, почему она не такая горячая, как хотелось бы. Иногда жалуются на то, что качество воды не соответствует стандарту. На все вопросы нижегородцев операторы «горячей линии» стараются дать исчерпывающий ответ. Несмотря на то, что «температура» многих из обращений, что называется, зашкаливает…
 
– «Теплоэнерго?! А начальство ваше где?! Отопление когда включите? То есть, как так включили? Холод собачий в квартире! Что значит – в ЖЭК звоните?! Нечего туда звонить, они все одно ни черта не работают! Вы «Теплоэнерго» – вы и обязаны разбираться!»
 
Часто приходится напоминать жильцам, что «Теплоэнерго» отвечает за поставку тепла до входа в дом, за его распределение внутри дома ответственны уже ДЭЗы, ЖЭКи, ЖСК и ТСЖ. Если в ходе проверки выявляются нарушения в эксплуатации домовых коммуникаций, все данные передаются в местные ремонтные и эксплуатационные службы этих подразделений, чтобы они устранили неполадки. На контроле находится каждый звонок, который сюда поступает.
 
Работники «Теплоэнерго» стараются помочь даже в том случае, когда это в их обязанности не входит. К примеру, поступило сообщение из нижегородского общественного фонда «Культурное наследие», что вода подтапливает подвал мемориального дома-усадьбы Каширина, что на ул. Ковалихинской, 33.
 
Несмотря на то, что владельцы дома-музея ни в какие службы не обращались, предприятие выделило аварийную бригаду, чтобы на месте разобраться с ситуацией. Оказалось, прорвало трубу с холодной водой с холодным водоснабжением. Воду ремонтники «Теплоэнерго» откачали, ремонт провели, музей спасли от затопления.
 
Но ради справедливости стоит сказать, что не все звонки, что поступают на «горячую линию», содержат только претензии и ругань. И особенно приятно, когда после привычных фраз «Алло? «Это «Теплоэнерго?» оператор слышит слова благодарности от тех, в чьей проблеме разобрались, кому помогли.
 
– Доченька, спасибо тебе! После звонка к вам приходил мастер, все посмотрел, из ДЭЗа слесаря прислали, тепло у нас теперь! 
 
Так уж устроен человек: мы редко звоним в «официальные инстанции», чтобы сказать «спасибо». Чаще – чтобы высказать претензии, возмутиться (порой вполне справедливо) несправедливостью, пожаловаться на халатность. Но даже редкие звонки с благодарностями будут хорошим стимулом для тех, чья работа – давать людям тепло.
 
СПРАВКА:
 
«Горячая линия» (77-51-36) начала свою работу 23 мая 2005 года.
 
За первые два месяца 2006 года, в том числе и аномально холодный январь, по «горячей линии» в МП «Теплоэнерго» было всего 146 обращений.
 
В период пуска тепла (со 2 по 15 октября 2006 г.) - 750 звонков.
 
За все время работы «Горячей линии», начиная с конца мая прошлого года, в «Теплоэнерго» обратилось более пяти тысяч человек.
"