к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
21:04 Четверг, 9 Апреля 2009

Результаты экзаменов по новой форме в 9-х классах г. Дзержинска гораздо выше среднестатистических ре

Результаты экзаменов по новой форме в 9-х классах г. Дзержинска гораздо выше среднестатистических результатов по России

Posted on июня 15, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Экзамены проходили в 18 школах города, где были созданы пункты проведения экзаменов. Как отметили представители Департамента образования Нижегородской области, уровень организации экзаменов в Дзержинске был высоким, нарушений процедуры проведения экзаменов отмечено не было.
 
По словам заместителя начальника управления образования В. Сахаровой, результаты экзаменов – удовлетворительные. Они гораздо выше среднестатистических результатов экзаменов в 9-х классах по России, где нижним пределом количества неудовлетворительных оценок является 20% от общего числа экзаменуемых, сообщает пресс-служба администрации города.
 
В Дзержинске по алгебре неудовлетворительные оценки составили 6 % от общего количества работ. Из 2284 человек, сдававших экзамен по алгебре, с заданиями справились 2148 человек (94%). Из них 236 человек получили «отлично», 745 человек – «хорошо» и 1167 человек – «удовлетворительно».
 
По русскому языку неудовлетворительные оценки составили 4 % от общего количества работ. Из 2282 человек, сдававших экзамен по русскому языку, с заданиями справились 2174 человека (96%). Из них 28 человек получили «отлично», 829 человек – «хорошо» и 1317 человек – «удовлетворительно».
 
По словам заместителя начальника управления образования В. Сахаровой, детальный анализ результатов экзаменов еще впереди, однако, уже сегодня можно с уверенностью сказать, что уровень образования среднестатистического дзержинского девятиклассника оптимальный, т.е. высокий.