Posted 9 апреля 2009,, 16:04

Published 9 апреля 2009,, 16:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:38

Updated 12 ноября 2022,, 16:38

Уникальный фарфоровый иконостас появится в восстанавливаемом храме святителя Алексия в Благовещенско

9 апреля 2009, 16:04
Уникальный фарфоровый иконостас появится в восстанавливаемом храме святителя Алексия в Благовещенском монастыре Posted on ноября 23, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Об этом сообщается на официальном сайте Нижегородской епархии. Изготовление фарфорового иконостаса – очень долгая и трудоемкая работа. На производство одной только детали уходит около двух месяцев. Сначала по изготовленной модели делают специальные гипсовые формы, затем происходит отливка. Форма должна выдерживаться 4 часа, после чего на свет рождается еще сырая и хрупкая деталь. Наступает этап обжига. Все элементы проходят через печь два раза. Только потом в живописной мастерской художницы очень тщательно наносят на детали рисунок. Затем опять обжиг, уже последний. Все цвета закрепляются, некоторые становятся ярче, некоторые меняют оттенок. Например, из коричневого рождается золотой. В Нижнем Новгороде это будет первый опыт установки в храме подобного иконостаса. Однако фарфоровые иконостасы уже есть в нескольких храмах Москвы, на Валааме, в Екатеринбурге.
 

Уникальный фарфоровый иконостас появится в восстанавливаемом храме святителя Алексия в Благовещенском монастыре

Posted on ноября 23, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Об этом сообщается на официальном сайте Нижегородской епархии.
 
Изготовление фарфорового иконостаса – очень долгая и трудоемкая работа. На производство одной только детали уходит около двух месяцев. Сначала по изготовленной модели делают специальные гипсовые формы, затем происходит отливка. Форма должна выдерживаться 4 часа, после чего на свет рождается еще сырая и хрупкая деталь. Наступает этап обжига.

Все элементы проходят через печь два раза. Только потом в живописной мастерской художницы очень тщательно наносят на детали рисунок. Затем опять обжиг, уже последний. Все цвета закрепляются, некоторые становятся ярче, некоторые меняют оттенок. Например, из коричневого рождается золотой.

В Нижнем Новгороде это будет первый опыт установки в храме подобного иконостаса. Однако фарфоровые иконостасы уже есть в нескольких храмах Москвы, на Валааме, в Екатеринбурге.

"