Posted 9 апреля 2009,, 16:04

Published 9 апреля 2009,, 16:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:37

Updated 12 ноября 2022,, 16:37

Нижний Новгород будет двигаться по радиальной схеме

9 апреля 2009, 16:04
Нижний Новгород будет двигаться по радиальной схеме Posted on июня 27, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Об этом заявил губернатор Валерий Шанцев в рамках заседания градостроительного совета Нижегородской области. Центральным вопросом сегодняшнего обсуждения стала комплексная транспортная схема города. Проектные данные о программе развития транспорта в Нижнем Новгороде представил зам. директора ННиПИ генплана г. Москвы Александр Коллонтай. Первоочередной задачей в рамках комплексного развития транспортной сети города является создание сбалансированной программы расселения жителей города, а также перераспределение потоков частного и пассажирского транспорта. «Концентрация рабочих мест в центральной части Нижнего Новгорода может привести к коллапсу. Необходимо развитие левобережья и реконструкция промышленных зон» - подчеркнул Коллонтай. В настоящее время в Нижнем Новгороде наблюдаются критические показатели по транспортным перевозкам пассажиров. Метро как самый крупный и экономически выгодный для развития города способ передвижения пассажиров задействовано лишь на 5%. Пассажирские перевозки наземным транспортом приближаются к количеству перемещений частным транспортом. Кроме того, общая загруженность дорог и мостов города связана с притоком в нагорную часть работающего населения из близлежащих городов. По предварительным подсчетам, ежедневное количество приезжего рабочего населения составляет примерно 120 тыс. человек. Целью корректировки транспортной схемы города является сокращение времени приезда человека на рабочее место. Сейчас средний необходимый временной показатель составляет 26-30 минут, при этом время передвижения от места проживания до работы по Нижнему Новгороду составляет 40-44 минуты. Валерий Шанцев оценил предварительные расчеты и анализ перераспределения транспортных потоков как «очень хорошо и профессионально сделанную работу», подчеркнув, что полноценный анализ и просчет комплексного развития транспортной схемы Нижнего Новгорода не проводился с 1991 года. Нижний Новгород, развивающийся по модели большинства европейских городов, будет иметь классическую радиальную дорожно-транспортную схему с перекрестными элементами.

Нижний Новгород будет двигаться по радиальной схеме

Posted on июня 27, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Об этом заявил губернатор Валерий Шанцев в рамках заседания градостроительного совета Нижегородской области.
 
Центральным вопросом сегодняшнего обсуждения стала комплексная транспортная схема города. Проектные данные о программе развития транспорта в Нижнем Новгороде представил зам. директора ННиПИ генплана г. Москвы Александр Коллонтай.
 
Первоочередной задачей в рамках комплексного развития транспортной сети города является создание сбалансированной программы расселения жителей города, а также перераспределение потоков частного и пассажирского транспорта.
 
«Концентрация рабочих мест в центральной части Нижнего Новгорода может привести к коллапсу. Необходимо развитие левобережья и реконструкция промышленных зон» - подчеркнул Коллонтай.
 
В настоящее время в Нижнем Новгороде наблюдаются критические показатели по транспортным перевозкам пассажиров. Метро как самый крупный и экономически выгодный для развития города способ передвижения пассажиров задействовано лишь на 5%. Пассажирские перевозки наземным транспортом приближаются к количеству перемещений частным транспортом.
 
Кроме того, общая загруженность дорог и мостов города связана с притоком в нагорную часть работающего населения из близлежащих городов. По предварительным подсчетам, ежедневное количество приезжего рабочего населения составляет примерно 120 тыс. человек.
 
Целью корректировки транспортной схемы города является сокращение времени приезда человека на рабочее место. Сейчас средний необходимый временной показатель составляет 26-30 минут, при этом время передвижения от места проживания до работы по Нижнему Новгороду составляет 40-44 минуты.
 
Валерий Шанцев оценил предварительные расчеты и анализ перераспределения транспортных потоков как «очень хорошо и профессионально сделанную работу», подчеркнув, что полноценный анализ и просчет комплексного развития транспортной схемы Нижнего Новгорода не проводился с 1991 года.
 
Нижний Новгород, развивающийся по модели большинства европейских городов, будет иметь классическую радиальную дорожно-транспортную схему с перекрестными элементами.
"