Posted 9 апреля 2009,, 15:04

Published 9 апреля 2009,, 15:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:39

Updated 12 ноября 2022,, 16:39

«Применение японских технологий на ГЖД вполне возможно» - главный инженер ГЖД Михаил Логинов

9 апреля 2009, 15:04
«Применение японских технологий на ГЖД вполне возможно» - главный инженер ГЖД Михаил Логинов Posted on мая 02, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Представители Японской стороны в сопровождении сотрудников управления международных связей Нижегородской области и Японского центра посмотрели пригородный павильон, билетные кассы, вышли через турникет на платформу и провели небольшой брифинг для журналистов в вагоне скоростного электропоезда «Буревестник», стоящего на перроне. Главный инженер ГЖД Михаил Логинов рассказал гостям о проекте строительства высокоскоростной железной дороги, которая может связать Нижний Новгород с Москвой. Он сообщил, что для этого потребуется строительство отдельной ветки, так как на существующих путях запустить данный проект очень сложно. Стоимость данного проекта составит порядка 300 млрд. рублей и расстояние от Нижнего до Москвы пассажиры смогут преодолевать за полтора часа. Член делегации политсовета Либерально-демократической партии Японии г-н Накагава Сиоити отметил, что «поток грузовых пассажирских перевозок имеет большое значение. Япония гордится своими технологиями в этой области». Комментируя возможное участие в данном проекте представителей японских корпораций, г-н Сиоити подчеркнул, что такое сотрудничество с японской стороной возможно. «Если смогу поддержать этот проект, то сделаю это с большим удовольствием», - отметил г-н Сиоити. Михаил Логинов подчеркнул, что с технической стороны проблем по запуску данного проекта нет, необходимо лишь найти инвестора. Он с уверенностью заявил, что применение японских технологий на ГЖД вполне возможно

«Применение японских технологий на ГЖД вполне возможно» - главный инженер ГЖД Михаил Логинов

Posted on мая 02, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Представители Японской стороны в сопровождении сотрудников управления международных связей Нижегородской области и Японского центра посмотрели пригородный павильон, билетные кассы, вышли через турникет на платформу и провели небольшой брифинг для журналистов в вагоне скоростного электропоезда «Буревестник», стоящего на перроне.
 
Главный инженер ГЖД Михаил Логинов рассказал гостям о проекте строительства высокоскоростной железной дороги, которая может связать Нижний Новгород с Москвой. Он сообщил, что для этого потребуется строительство отдельной ветки, так как на существующих путях запустить данный проект очень сложно.
 
Стоимость данного проекта составит порядка 300 млрд. рублей и расстояние от Нижнего до Москвы пассажиры смогут преодолевать за полтора часа.
 
Член делегации политсовета Либерально-демократической партии Японии г-н Накагава Сиоити отметил, что «поток грузовых пассажирских перевозок имеет большое значение. Япония гордится своими технологиями в этой области».
 
Комментируя возможное участие в данном проекте представителей японских корпораций, г-н Сиоити подчеркнул, что такое сотрудничество с японской стороной возможно. «Если смогу поддержать этот проект, то сделаю это с большим удовольствием», - отметил г-н Сиоити.
 
Михаил Логинов подчеркнул, что с технической стороны проблем по запуску данного проекта нет, необходимо лишь найти инвестора. Он с уверенностью заявил, что применение японских технологий на ГЖД вполне возможно
"