к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
19:04 Четверг, 9 Апреля 2009

Французский образ жизни начнут пропагандировать в Нижнем Новгороде в начале октября 2007 года

Французский образ жизни начнут пропагандировать в Нижнем Новгороде в начале октября 2007 года

Posted on мая 03, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

В ходе переговоров стороны обсудят организацию и проведение в Нижегородской области в конце сентября - начале октября 2007 года проекта «L”Art de Vivre a la Francaise de Moscou a Vladivostok» - «Французский образ жизни от Москвы до Владивостока».
 
Акция организована рядом ведущих французских компаний с целью налаживания долгосрочного сотрудничества с российскими регионами.
 
Во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Москве планируется проведение встреч-презентаций, на которых представители французских и российских компаний смогли бы обменяться предложениями о
сотрудничестве и установить деловые контакты.
 
В каждом из перечисленных  городов запланировано проведение большого приема «Французский образ жизни от Москвы до Владивостока», в котором примут участие представители нескольких десятков крупных французских компаний, среди которых Accor - мировой лидер в проектировании и строительстве отелей, Gaz de France - газодобывающая компания, UBF de Banques - международный банковский холдинг, строительная компания Buigues, Veolia - мировой лидер в очистке окружающей среды, Pernod Ricard - вторая в мире по величине алкогольная компания - производитель торговых марок Martell, Ararat, Chivas Regal, Ballantines, Beefiter,  Champagne Mumm, а также многое другое.
 
Часть из представленных компаний впервые выходят на российский рынок, часть - уже имеют представительства в Москве, и, в частности, работают с нижегородским регионом.
 
В рамках акции представители российских бизнес-кругов познакомятся также с французской модой, оперой, шансоном, кухней, напитками, искусством сервировки - всем, что в настоящее время характеризует Францию.
 
Участники проекта будут передвигаться по России в специальном железнодорожном вагоне, посещать российские города и представлять французские компании, заинтересованные в налаживании партнерских связей и вложении инвестиций в
экономику регионов России.