Posted 9 апреля 2009,, 13:04

Published 9 апреля 2009,, 13:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:41

Updated 12 ноября 2022,, 16:41

На 10% увеличилось количество жалоб, поступивших в Роспотребнадзор Нижегородской области в 2007 год

9 апреля 2009, 13:04
На 10% увеличилось количество жалоб, поступивших в Роспотребнадзор Нижегородской области в 2007 году Posted on марта 13, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » Всего за прошедший год Роспотребнадзор Нижегородской области обработал более 700 письменных жалоб. На сегодняшний день двадцать два дела направлено в суд. По его словам, увеличение количества жалоб связано с повышением юридической грамотности населения. Он также отметил, что Управление Роспотребнадзора ведет активную просветительскую работу с потребителями, организациями и школьниками. Для этой цели в преддверии Всемирного дня потребителя сотрудники Нижегородского Роспотребнадзора организовали горячую линию для жалоб и предложений от населения. По словам Игоря Шохина, каждая поступившая жалоба прошла тщательную проверку. В большинстве случаев нижегородцы жаловались на некачественное производство и установку пластиковых окон и дверей. «Люди часто не знают своих прав и поэтому принимают некачественную работу, вместо того,чтобы просто отказаться от услуг недобросовестного предпринимателя. Потом, уже посоветовавшись с друзьями и знакомыми, обращаются к нам », - подчеркнул Игорь Шохин. Игорь Шохин также отметил, что 2008 год для защитников потребителей проходит под лозунгом «За здоровое детское питание». Этот вопрос стоит сейчас очень остро, заявил он. Правительство РФ сильно обеспокоенно низким качеством продукции нескольких производителей детского питания, ведущего к раннему ожирению у детей до 4 лет. Сейчас разрабатывается целый ряд мероприятий, в которых примет активное участие и Нижегородское управление Роспотребнадзора, подчеркнул Игорь Шохин.

На 10% увеличилось количество жалоб, поступивших в Роспотребнадзор Нижегородской области в 2007 году

Posted on марта 13, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Всего за прошедший год Роспотребнадзор Нижегородской области обработал более 700 письменных жалоб. На сегодняшний день двадцать два дела направлено в суд.


По его словам, увеличение количества жалоб связано с повышением юридической грамотности населения. Он также отметил, что Управление Роспотребнадзора ведет активную просветительскую работу с потребителями, организациями и школьниками.

Для этой цели в преддверии Всемирного дня потребителя сотрудники Нижегородского Роспотребнадзора организовали горячую линию для жалоб и предложений от населения. По словам Игоря Шохина, каждая поступившая жалоба прошла тщательную проверку.

В большинстве случаев нижегородцы жаловались на некачественное производство и установку пластиковых окон и дверей. «Люди часто не знают своих прав и поэтому принимают некачественную работу, вместо того,чтобы просто отказаться от услуг недобросовестного предпринимателя. Потом, уже посоветовавшись с друзьями и знакомыми, обращаются к нам », - подчеркнул Игорь Шохин.

Игорь Шохин также отметил, что 2008 год для защитников потребителей проходит под лозунгом «За здоровое детское питание». Этот вопрос стоит сейчас очень остро, заявил он. Правительство РФ сильно обеспокоенно низким качеством продукции нескольких производителей детского питания, ведущего к раннему ожирению у детей до 4 лет. Сейчас разрабатывается целый ряд мероприятий, в которых примет активное участие и Нижегородское управление Роспотребнадзора, подчеркнул Игорь Шохин.
"