Posted 9 апреля 2009,, 12:04

Published 9 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:42

Updated 12 ноября 2022,, 16:42

Лже-кондукторы

9 апреля 2009, 12:04
Лже-кондукторы Posted on октября 06, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Не секрет, что проехаться в городском пассажирском транспорте в «час-пик» сродни подвигу Матросова, который завершил последние часы своей героической жизни на вражеской амбразуре. Можно писать маслом мужественные лица будущих пассажиров, которые готовятся на посадку… А за осуществленный выход на нужной остановке - награждать этих героев медалями или выдавать материальную компенсацию на лечение – кому как повезет… Утро. Приятный мужской голос в динамике автобуса, напоминающий о взаимной вежливости пассажиров, прерывается… Вслед за этим раздраженный голос требует передавать деньги за проезд водителю автобуса. Монотонное движение в салоне. Через несколько минут автобус резко тормозит и замирает на проезжей части, затем слышится нецензурная брань, и из гущи пассажиров возникает разъяренный водитель. Выясняется, что половина автобуса едет по одним билетам, а другой - удалось закупить проездные документы из другого рулона. Кто-то из пассажиров просто решил подработать, продавая свои собственные билеты! -Куда Вы дели деньги? -Передала. -А билеты кто дал? -Водитель. -Ничего я не давал, где взяла? -??? Нарисовала, наверное… -****####**** (непереводимая игра слов). -Да я лично передал деньги на 6 билетов водителю, - вступается за меня молодой человек… -Так это ты!!! - и в течение 40 минут продолжается нецензурное разбирательство с требованиями вывернуть карманы, угрозами членовредительства и попытками насильственной высадки из автобуса. Виновник билетного террора так и не найден. Пассажиры требуют милиции, чтобы усмирить водителя. - А чего Вы хотите. Это не первая жалоба. Водителя можно понять: 4,5 тыс. рублей зарплата, план по выручке - 2тыс. рублей за 10 рейсов, и кондукторов в штат НПАП-№7 никак не наберет. Зарплата меньше 5 тыс. никого не прельщает. Так что, обилечивают пассажиров 26-го маршрута лишь 20 кондукторов из положенных 50-ти. Встречаются, увы и «заезжие гастролеры», - рассказывает старший диспетчер по автобусной колонне НПАП №7 Галина Силантьева. Только за сентябрь 2006 года ревизорами-контролерами на линиях социального пассажирского транспорта составлено более 100 актов о нарушении водителями и кондукторами правил работы, но ни один «случайный» билетер не найден. Пассажиры продолжают обращаться в диспетчерскую службу НПАП №7 с жалобами на качество обслуживания и откровенное хамство со стороны водителей. Профилактические беседы и выговоры результатов не дают, а увольнять ценные кадры, которых и так не достает, руководство НПАП не решается. - Мы водителями не разбрасываемся. Взамен придут не лучшие, которые и работать будут еще хуже, - констатирует Г.Силантьева. Обиженные пассажиры жалуются в НПАП, а специальная комиссия дважды в неделю эти жалобы разбирает. Устное обращение – выговор водителю; письменное – штраф минус 100% премии. Думали ли об этом городские и областные власти, когда вручали ключи от новых автобусов ЛиАЗ 5256 и ЛАЗ-А183 «Сити» и большой вместимости нижегородским пассажирским предприятиям. «Пассажирский транспорт – одна из составляющих, которая определяет столичный статус города, наряду с благоустройством, торговлей и гостиничным бизнесом, - заявил губернатор на торжественной церемонии введения в эсплуатацию новых единиц социального автобусного парка. СПРАВКА: Всего в 2006 году Правительство области намерено закупить 315 городских автобусов большой вместимости ЛиАЗ-5256 и 85 низкопольных автобусов ЛАЗ-А183 «Сити». Мэр Города Вадим Булавинов отметил, что 2006 год можно считать годом пассажирского автотранспорта. Власти признают, что после ввода в эксплуатацию автобусов большой вместимости, частные перевозчики будут испытывать жесткую конкуренцию, а количество маршрутных такси в городе значительно сократится.

Лже-кондукторы

Posted on октября 06, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

 
Не секрет, что проехаться в городском пассажирском транспорте в «час-пик» сродни подвигу Матросова, который завершил последние часы своей героической жизни на вражеской амбразуре.
 
Можно писать маслом мужественные лица будущих пассажиров, которые готовятся на посадку… А за осуществленный выход на нужной остановке - награждать этих героев медалями или выдавать материальную компенсацию на лечение – кому как повезет…
 
Утро. Приятный мужской голос в динамике автобуса, напоминающий о взаимной вежливости пассажиров, прерывается… Вслед за этим раздраженный голос требует передавать деньги за проезд водителю автобуса. Монотонное движение в салоне.
 
Через несколько минут автобус резко тормозит и замирает на проезжей части, затем слышится нецензурная брань, и из гущи пассажиров возникает разъяренный водитель. Выясняется, что половина автобуса едет по одним билетам, а другой - удалось закупить проездные документы из другого рулона.
 
Кто-то из пассажиров просто решил подработать, продавая свои собственные билеты!
 
-Куда Вы дели деньги?
-Передала.
-А билеты кто дал?
-Водитель.
-Ничего я не давал, где взяла?
-??? Нарисовала, наверное…
-****####**** (непереводимая игра слов).
-Да я лично передал деньги на 6 билетов водителю, - вступается за меня молодой человек…
-Так это ты!!! - и в течение 40 минут продолжается нецензурное разбирательство с требованиями вывернуть карманы, угрозами членовредительства и попытками насильственной высадки из автобуса. Виновник билетного террора так и не найден. Пассажиры требуют милиции, чтобы усмирить водителя.
 
- А чего Вы хотите. Это не первая жалоба. Водителя можно понять: 4,5 тыс. рублей зарплата, план по выручке - 2тыс. рублей за 10 рейсов, и кондукторов в штат НПАП-№7 никак не наберет. Зарплата меньше 5 тыс. никого не прельщает. Так что, обилечивают пассажиров 26-го маршрута лишь 20 кондукторов из положенных 50-ти. Встречаются, увы и  «заезжие гастролеры», - рассказывает старший диспетчер по автобусной колонне НПАП №7 Галина Силантьева.
 
Только за сентябрь 2006 года ревизорами-контролерами на линиях социального пассажирского транспорта составлено более 100 актов о нарушении водителями и кондукторами правил работы, но ни один «случайный» билетер не найден. Пассажиры продолжают обращаться в диспетчерскую службу НПАП №7 с жалобами на качество обслуживания и откровенное хамство со стороны водителей. Профилактические беседы и выговоры результатов не дают, а увольнять ценные кадры, которых и так не достает, руководство НПАП не решается.
 
- Мы водителями не разбрасываемся. Взамен придут не лучшие, которые и работать будут еще хуже, - констатирует Г.Силантьева.
 
Обиженные пассажиры жалуются в НПАП, а специальная комиссия дважды в неделю эти жалобы разбирает. Устное обращение – выговор водителю; письменное – штраф минус 100% премии.
 
Думали ли об этом городские и областные власти, когда вручали ключи от новых автобусов ЛиАЗ 5256 и ЛАЗ-А183 «Сити» и большой вместимости нижегородским пассажирским предприятиям.
 
«Пассажирский транспорт – одна из составляющих, которая определяет столичный статус города, наряду с благоустройством, торговлей и гостиничным бизнесом, - заявил губернатор на торжественной церемонии введения в эсплуатацию новых единиц социального автобусного парка.
 
СПРАВКА: Всего в 2006 году Правительство области намерено закупить 315 городских автобусов большой вместимости ЛиАЗ-5256 и 85 низкопольных автобусов ЛАЗ-А183 «Сити». Мэр Города Вадим Булавинов отметил, что 2006 год можно считать годом пассажирского автотранспорта. Власти признают, что после ввода в эксплуатацию автобусов большой вместимости, частные перевозчики будут испытывать жесткую конкуренцию, а количество маршрутных такси в городе значительно сократится.
 
"