к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:04 Четверг, 9 Апреля 2009

Прямая телефонная линия для жителей пройдет в Нижегородском районе 19 марта

Прямая телефонная линия для жителей пройдет в Нижегородском районе 19 марта

Posted on марта 17, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

19 марта с 17.00 до 18.00 по телефону 433-76-46 нижегородцы смогут задать вопросы руководителям управления благоустройства, строительного и жилищного отделов, управлений здравоохранения и социальной защиты, торговли и образования, отделов культуры и спорта администрации Нижегородского района.

Специалисты ответят на вопросы жителей района, касающиеся благоустройства территории, содержания и ремонта жилого фонда, застройки и перспектив развития района, обеспечения медицинской помощью, мер социальной защиты, торговли, дошкольного и школьного образования, развития культуры и спорта, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

«Прямая связь с населением, - считает глава Нижегородского района Андрей Тарасов, - позволяет выявлять самые острые проблемы, которые волнуют людей, и находить способы их решения в самые короткие сроки».

Справка:
В 2007 году в администрации Нижегородского района рассмотрено 1677 письменных обращений граждан. Основные вопросы, по которым обращаются жители: улучшение жилищных условий, ремонт жилого фонда, вопросы благоустройства и социальные вопросы. Каждое шестое коллективное обращение касается расселения и ремонта ветхого фонда, землепользования, нарушения норм проведения строительных работ.

Результаты рассмотрения обращений: большая часть вопросов, 64,2% требует лишь пояснительной информации, около 30 % решаются в течение месяца, остальные – работа над которыми требуют длительных сроков, держаться на контроле отдела по работе с обращениями граждан.