к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16:04 Четверг, 9 Апреля 2009

Прямая телефонная линия для жителей пройдет в Нижегородском районе 19 марта

Прямая телефонная линия для жителей пройдет в Нижегородском районе 19 марта

Posted on марта 17, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

19 марта с 17.00 до 18.00 по телефону 433-76-46 нижегородцы смогут задать вопросы руководителям управления благоустройства, строительного и жилищного отделов, управлений здравоохранения и социальной защиты, торговли и образования, отделов культуры и спорта администрации Нижегородского района.

Специалисты ответят на вопросы жителей района, касающиеся благоустройства территории, содержания и ремонта жилого фонда, застройки и перспектив развития района, обеспечения медицинской помощью, мер социальной защиты, торговли, дошкольного и школьного образования, развития культуры и спорта, сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

«Прямая связь с населением, - считает глава Нижегородского района Андрей Тарасов, - позволяет выявлять самые острые проблемы, которые волнуют людей, и находить способы их решения в самые короткие сроки».

Справка:
В 2007 году в администрации Нижегородского района рассмотрено 1677 письменных обращений граждан. Основные вопросы, по которым обращаются жители: улучшение жилищных условий, ремонт жилого фонда, вопросы благоустройства и социальные вопросы. Каждое шестое коллективное обращение касается расселения и ремонта ветхого фонда, землепользования, нарушения норм проведения строительных работ.

Результаты рассмотрения обращений: большая часть вопросов, 64,2% требует лишь пояснительной информации, около 30 % решаются в течение месяца, остальные – работа над которыми требуют длительных сроков, держаться на контроле отдела по работе с обращениями граждан.