Posted 9 апреля 2009,, 11:04

Published 9 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:43

Updated 12 ноября 2022,, 16:43

На тысячу жителей города

9 апреля 2009, 11:04
На тысячу жителей города Posted on октября 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Обеспечить безопасное и компактное размещение городского транспорта намерен институт развития города «НижегородгражданНИИпроект». Архитектурный проект 2006 ждет своего утверждения. Документ регламентирует обязательное строительство подземных парковок и гаражей для нового жилого и административного фонда. Современное жилищное и административное строительство Нижнего Новгорода будет сопровождаться обязательным устройством системы подземных парковок, стоянок и гаражей. Нововведения коснуться даже обычных школ, рассказывает главный архитектор «НижегородгражданНИИпрроекта» Юрий Карцев. Правовой акт по размещению современных автопарковок и гаражей в Нижнем Новгороде впервые планировали вынести на заседание Городской Думы в сентябре, однако из-за юридических недочетов документ был отозван. Вновь отредактированный проект будет обсуждаться на заседании Гордумы уже в октябре-ноябре 2006 года. При утверждении проекта, нормативы по обеспечению необходимым количеством парковок и гаражей на территории Нижнего Новгорода будут увеличены в 2-3 раза. По словам Ю.Карцева, «уже сейчас в Нижнем Новгороде нельзя строить боксовые гаражи, а можно и необходимо возводить современные стоянки, в том числе и подземные. Если город не будет так поступать, то просто задохнется от транспорта». Реализация проекта «Схемы размещения мест хранения автотранспортных средств» позволит решить проблему с парковками и гаражами. Уже сегодня временных стоянок и гаражей в Нижнем Новгороде надо в 5 раз больше, чем имеется. За основу программы по строительству многоэтажных гаражей взят московский опыт – 4 – 5 этажей, не больше. Это открытые многоярусные стеллажи (самый дешевый вариант),неразделенные внутренними решетками. Согласно проекту нижегородских архитекторов, ультрасовременные многоэтажные парковки в деловой части города, расположенные рядом с торговыми центрами и маркетами, смогут разместить порядка 400 тыс. автомобилей. Деловые комплексы будут обеспечены такими новинками на 100%. Программа «Ветхого гаражного фонда», согласно которой гаражи боксового типа пойдут под снос, появится уже в ближайшем будущем, уверены в институте развития города. «Теперь уже на дачу люди едут не картошку сажать, а отдохнуть. Психология у нижегородцев меняется, и хранить кучу мусора и инструментов в своем гараже люди перестанут», - главный архитектор «НижегородгражданНИИпроекта».

На тысячу жителей города

Posted on октября 19, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Обеспечить безопасное и компактное размещение городского транспорта намерен институт развития города «НижегородгражданНИИпроект». Архитектурный проект 2006 ждет своего утверждения.
 
Документ регламентирует обязательное строительство подземных парковок и гаражей для нового жилого и административного фонда. Современное жилищное и административное строительство Нижнего Новгорода будет сопровождаться обязательным устройством системы подземных парковок, стоянок и гаражей. Нововведения коснуться даже обычных школ, рассказывает главный архитектор «НижегородгражданНИИпрроекта» Юрий Карцев.
 
Правовой акт по размещению современных автопарковок и гаражей в Нижнем Новгороде впервые планировали вынести на заседание Городской Думы в сентябре, однако из-за юридических недочетов документ был отозван. Вновь отредактированный проект будет обсуждаться на заседании Гордумы уже в октябре-ноябре 2006 года.
 
При утверждении проекта, нормативы по обеспечению необходимым количеством парковок и гаражей на территории Нижнего Новгорода будут увеличены в 2-3 раза.
 
По словам Ю.Карцева, «уже сейчас в Нижнем Новгороде нельзя строить боксовые гаражи, а можно и необходимо возводить современные стоянки, в том числе и подземные. Если город не будет так поступать, то просто задохнется от транспорта».
 
Реализация проекта «Схемы размещения мест хранения автотранспортных средств» позволит решить проблему с парковками и гаражами. Уже сегодня временных стоянок и гаражей в Нижнем Новгороде надо в 5 раз больше, чем имеется.
 
За основу программы по строительству многоэтажных гаражей взят московский опыт – 4 – 5 этажей, не больше. Это открытые многоярусные стеллажи (самый дешевый вариант),неразделенные внутренними решетками. Согласно проекту нижегородских архитекторов, ультрасовременные многоэтажные парковки в деловой части города, расположенные рядом с торговыми центрами и маркетами, смогут разместить порядка 400 тыс. автомобилей. Деловые комплексы будут обеспечены такими новинками на 100%.
 
Программа «Ветхого гаражного фонда», согласно которой гаражи боксового типа пойдут под снос, появится уже в ближайшем будущем, уверены в институте развития города. «Теперь уже на дачу люди едут не картошку сажать, а отдохнуть. Психология у нижегородцев меняется, и хранить кучу мусора и инструментов в своем гараже люди перестанут», - главный архитектор «НижегородгражданНИИпроекта».
"