к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
38 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:04 Четверг, 9 Апреля 2009

Кремлевский фуникулер

Кремлевский фуникулер

Posted on октября 26, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Производством и установкой канатно-рельсовой дороги в Нижнем Новгороде займется австрийская компания Доппельмайер (Doppelmayr)
 
Такое решение было принято по итогам рабочего совещания руководства МП «Институт развития города «НижегородгражданНИИпроект» и представителями компании. По словам генерального директора «НижегородгражданНИИпроект» Михаила Колотихина, они тщательно изучили рынок и остановились на лидере.
 
В мире лишь три компании комплексно занимаются строительством канатных дорог, дилером является Компания Доппельмайер (Doppelmayr). На ее долю приходится около 60% рынка производства кабин для горнолыжных трасс и фуникулеров.
 
Осмотрев площадку будущего Кремлевского фуникулера на склоне Нижегородского Кремля, представитель компании Евгений Казаков заявил: «Нижний Новгород станет пионером в деле строительства фуникулеров. В России с советских времен не было построено ни одной канатно-рельсовой дороги!»
 
Австрийские специалисты ждут от нижегородских архитекторов конкретных предложений. Они, в принципе могут сделать любую дорогу. Но перед Институтом развития города «НижегородгражданНИИпроект» стоит непростая задача – восстановить фуникулер в том виде, в котором он работал здесь 110 лет назад.
 
Главный архитектор предприятия «Этнос» Ирина Агафонова рассказывает, что  фуникулер работал в прошлом веке для доставки нижегородцев с Нижнего базара (Скоба в начале ул. Маяковского) на Верхний базар, конечный пункт подъема был на территории Нижегородского кремля.
 
По тому же маршруту будет курсировать и современный фуникулер, но с ретро-кабинами. По Нижегородской канатно-рельсовой дороге будут ходить два вагона, длиной 6 метров каждый. Они доставят пассажиров со Скобы в Кремль за 30 секунд. Стоимость проезда на фуникулера пока даже не обсуждалась.
 
- Мы не говорим об окупаемости этого проекта. У нас нет цели использовать фуникулер как вид транспорта. Это делается, скорее, для туристов, - говорит Михаил Колотихин.
 
Предполагается, что Кремлевский фуникулер будет начинаться между храмом Иоанна Предтече и зданием Миграционной службы, а заканчиваться он будет уже в Кремле, возле здания казначейства.
 
Перепад между нижней и верхней станцией составляет 50 метров. Длина маршрута- 150 метров, 20 из которых будут проходить по подземному тоннелю. Тоннель до сих пор существует, только вот в 20-х годах 20 века его завалили. Не нужен оказался фуникулер советским властям, когда пустили трамвай. Властям российским придется все восстанавливать заново.
 
- При современных технологиях строительства все возможно! – говорит архитектор предприятия «Этнос» Ирина Агафонова. – Так что ни кремлевская стена, ни другие близлежащие объекты при строительстве не пострадают!
 
Производством и установкой дороги займутся австрийские специалисты. По их подсчетам, срок строительства подобных объектов от 6 месяцев до года. Однако нижегородские власти поставили задачу запустить Кремлевский фуникулер уже в 2007 году.
 
Директор «НижегородгражданНИИпроекта» обещает: «Успеем!».