к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
14:04 Четверг, 9 Апреля 2009

«Радуга-Поиск» закрывается

«Радуга-Поиск» закрывается

Posted on мая 07, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Последний оператор пейджинговой связи в Нижнем Новгороде – ООО «Радуга-Поиск» - уходит с рынка. С 21 мая компания перестанет предоставлять услуги пейджинговой связи. Таким образом, этот сервис в нашем городе вообще прекратит свое существование.
 
В России  на протяжении многих лет высокие технологии были недоступны массовому потребителю. В конце 90-х годов страна испытала нашествие различных электронных устройств и средств связи. Если на западе они внедрялись в жизнь постепенно, вслед за научными разработками, то к нам пришли почти все одновременно.
 
Пейджинговая связь в России начала появляться в 1993 году. Но уже через несколько лет рынок активно начали осваивать сотовые операторы. В войне пейджера и мобильного телефона победил последний.
 
В Нижнем Новгороде работали три оператора пейджинговой связи - "Радуга-Поиск", созданная при участии "ВолгаТелекома"; "ВессоЛинк-НН" и "МобилТелеКом-НН". В 2004 году, когда началось активное противостояние пейджинговой и мобильной связи, у "Радуги-Поиск" насчитывалось 6000 абонентов, у "ВессоЛинк-НН" - 2000, у "МобилТелеКом-НН" - несколько сотен.
 
Количество абонентов пейджинговой связи в начале 21-го века начало неуклонно сокращаться: если в 2003 году в Нижнем Новгороде пейджерами пользовались около 14.000 абонентов, в 2004 - менее 9000. За это же время число пользователей сотовой связи увеличилось с 400.000 до 560.000 человек.

Пейджинговые компании пытались бороться с засильем мобильной связи: предлагали клиентам новые пакеты услуг, программы по привлечению новых клиентов, пытались продвигать принципиально новые услуги на базе пейджинга.

 
Со временем практически единственной нишей, где сохранился классический пейджинг, стало обслуживание корпоративных клиентов: прежде всего, это службы быстрого реагирования - "Скорая помощь", пожарные, МЧС, а также крупные торгующие организации, которым необходима групповая рассылка данных.
 
С 1 октября 2004 года пейджинг-услуги в области прекратило оказывать ЗАО "Мобил ТелеКом" из-за значительного сокращения количества клиентов. В компании сообщали, что востребованность пейджинг-услуг резко снизилась в результате развития услуг сотовой связи.
 
В апреле 2005 года пейджинговая компания "ВессоЛинк-НН" также прекратила оказывать услуги абонентам из-за низкой рентабельности бизнеса. Абоненты компании были переведены на обслуживание пейджинг-оператора ООО "Радуга-Поиск". С 21 мая 2007 года в Нижнем Новгороде не останется ни одного оператора пейджинговой связи – ООО «Радуга-Поиск» прекращает свое существование.
 
«Просто стало не выгодно оказывать услуги пейджинговой связи» - комментирует готовящееся закрытие коммерческий директор «Радуги-Поиск» Михаил Туляев. Эпоха пейджера в Нижнем Новгороде закончилась.