Posted 9 апреля 2009,, 10:04

Published 9 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:44

Updated 12 ноября 2022,, 16:44

Объемы строительства дорог в области увеличатся в 2 раза

9 апреля 2009, 10:04
Объемы строительства дорог в области увеличатся в 2 раза Posted on мая 08, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Сегодня была презентована стратегия строительства автодорог Нижегородской области. ГУ “Главное управление строительства автомобильных дорог” заверяет, что объемы введения новых мощностей, а так же привлеченных денежных средств будут увеличиваться с каждым годом. В 2007 году планируемое финансирование по комплексной программе до 2012 года составит 2 млрд. 750 млн. рублей. К 2010 году эта сумма должна составить 17 млрд. рублей ежегодно. Планируется построить 21, 5 км дорожного полотна. В 2008 году планируемое финансирование полагается в объеме 4 млрд. 686 млн. рублей. Будет введено в эксплуатацию 28, 7 км дорог. Региональное правительство также ставит задачу построить дороги с твердым покрытием до каждого населенного пункта в Нижегородской области, сообщил губернатор Валерий Шанцев. По словам губернатора Нижегородской области, до 2010 года объемы строительства дорог планируется увеличить в 2 раза. Если сегодня ежегодно вводится порядка 20 км дорожного покрытия, то в будущем эти показатели должны составить 40 км ежегодно. По словам директора ГУ ГУСАД НО Игоря Коробейникова, благодаря эффективному использованию управленческих решений уже к декабрю 2007 году возможна организация временного движения по объездной дороге вокруг Заволжья и дамбы Горьковского водохранилища в часы наибольшей интенсивности движения. Данный проект позволит “пробить” автомобильные пробки у Заволжья. Ввод первого пускового комплекса строительства автодороги на участке обхода Заволжья запланирован на 2008 год. В 2007 году продолжается работа по корректировке обоснования инвестиций строительства Северного обхода протяженностью 43, 1 км со строительством автодорожного моста через Волгу. Ориентировочная стоимость проекта – 17 млрд. рублей. Это будет первый региональный проект, строительство которого будет осуществлено за счет частных инвестиций. Валерий Шанцев подчеркнул, что «постоянно рассчитывать только на бюджетные средства – нельзя, необходимо развивать смежные проекты». В 2007 году впервые ГУ ГУСАД НО будет выступать заказчиком строительства 4-х городских объектов: строительства автодороги по ул. Бетанкура, реконструкция автодороги по ул. Коминтерна, а также транспортной развязки у завода ОАО «Нител» и строительства дороги-дублера Сормовского шоссе от ул. Васенко до ул. Коминтерна. Валерий Шанцев отметил, что на локальные мероприятия по дорожному строительству в Нижнем Новгороде необходимо осваивать по 1 млрд. рублей в год. Кроме того, известно о решении федеральных властей дополнительно стимулировать средствами строительство дорог в городах-миллионниках, сказал губернатор. В 2008 году планируется строительство еще 7 объектов областного центра в Нижнем Новгороде. Также в следующем году на территории Нижегородской области будут введены в эксплуатацию еще ряд крупных объектов: это вторая очередь Южного обхода Нижнего Новгорода, протяженностью 14, 3 км, с выходом на федеральную трассу Нижний Новгород – Саранск; первый п.к. обхода Заволжья, протяженностью 19, 2 км; планируется строительство подхода к мосту через Оку в районе Навашино-Муром, протяженностью 5, 5 км (ввод в эксплуатацию в 2009 году). Также планируется строительство третьей очереди первого п.к. обхода Нижнего Новгорода, начинающегося от трассы Нижний Новгород – Саранск с выходом на автодорогу Кстово-Дальнее Константиново, с последующим соединением с Казанской автотрассой. Кроме того, в бюджет заложены денежные средства на проектирование мостовых переходов через Волгу. Игорь Коробейников отметил, что в ближайшее время необходимо разработать и рассмотреть на уровне областного правительства программу софинансирования районных дорог и программу «О порядке возмещения в 2007 году из средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным из средств коммерческих банков». Валерий Шанцев подчеркнул, что необходимо скорректировать весь объем проектной документации по дорожному строительству и посетовал, что на сегодняшний день утерян ресурс проектных институтов. Строительство дорог в Нижегородской области будет отвечать всем современным технологиям, отметил губернатор. «Строить по устаревшим технологиям – значит, быть заложником погодных условий» - говорит Валерий Шанцев. В частности, было заявлено о необходимости использования при строительстве дорог резино-битумных асфальтно-бетонных смесей, а также применять нанорастворы, уплотняющие грунт. Валерий Шанцев отметил, что сегодня ведутся переговоры с зарубежными компаниями, специализирующимися в данной отрасли и положительно зарекомендовавшими себя при строительстве дорог в Германии, США и др.

Объемы строительства дорог в области увеличатся в 2 раза

Posted on мая 08, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Сегодня была презентована стратегия строительства автодорог Нижегородской области. ГУ “Главное управление строительства автомобильных дорог” заверяет, что объемы введения новых мощностей, а так же привлеченных денежных средств будут увеличиваться с каждым годом.
 
В 2007 году планируемое финансирование по комплексной программе до 2012 года составит 2 млрд. 750 млн. рублей. К 2010 году эта сумма должна составить 17 млрд. рублей ежегодно. Планируется построить 21, 5 км дорожного полотна. В 2008 году планируемое финансирование полагается в объеме 4 млрд. 686 млн. рублей. Будет введено в эксплуатацию 28, 7 км дорог.
 
Региональное правительство также ставит задачу построить дороги с твердым покрытием до каждого населенного пункта в Нижегородской области, сообщил губернатор Валерий Шанцев.
 
По словам губернатора Нижегородской области, до 2010 года объемы строительства  дорог планируется увеличить в 2 раза. Если сегодня ежегодно вводится порядка 20 км дорожного покрытия, то в будущем эти показатели должны составить 40 км ежегодно.
 
По словам директора ГУ ГУСАД НО Игоря Коробейникова, благодаря эффективному использованию управленческих решений уже к декабрю 2007 году возможна организация временного движения по объездной дороге вокруг Заволжья и дамбы Горьковского водохранилища в часы наибольшей интенсивности движения.
 
Данный проект позволит “пробить” автомобильные пробки у Заволжья.
 
Ввод первого пускового комплекса строительства автодороги на участке обхода Заволжья запланирован на 2008 год.
 
В 2007 году продолжается работа по корректировке обоснования инвестиций строительства Северного обхода протяженностью 43, 1 км со строительством автодорожного моста через Волгу. Ориентировочная стоимость проекта – 17 млрд. рублей.
 
Это будет первый региональный проект, строительство которого будет осуществлено за счет частных инвестиций. Валерий Шанцев подчеркнул, что «постоянно рассчитывать только на бюджетные средства – нельзя, необходимо развивать смежные проекты».
 
В 2007 году впервые ГУ ГУСАД НО будет выступать заказчиком строительства 4-х городских объектов: строительства автодороги по ул. Бетанкура, реконструкция автодороги по ул. Коминтерна, а также транспортной развязки у завода ОАО «Нител» и строительства дороги-дублера Сормовского шоссе от ул. Васенко до ул. Коминтерна.
 
Валерий Шанцев отметил, что на локальные мероприятия по дорожному строительству в Нижнем Новгороде необходимо осваивать по 1 млрд. рублей в год. Кроме того, известно о решении федеральных властей дополнительно стимулировать средствами строительство дорог в городах-миллионниках, сказал губернатор.
 
В 2008 году планируется строительство еще 7 объектов областного центра в Нижнем Новгороде. Также в следующем году на территории Нижегородской области будут введены в эксплуатацию еще ряд крупных объектов: это вторая очередь Южного обхода Нижнего Новгорода, протяженностью 14, 3 км, с выходом на федеральную трассу Нижний Новгород – Саранск; первый п.к. обхода Заволжья, протяженностью 19, 2 км; планируется строительство подхода к мосту через Оку в районе Навашино-Муром, протяженностью 5, 5 км (ввод в эксплуатацию в 2009 году).
 
Также планируется строительство третьей очереди первого п.к. обхода Нижнего Новгорода, начинающегося от трассы Нижний Новгород – Саранск с выходом на автодорогу Кстово-Дальнее Константиново, с последующим соединением с Казанской автотрассой.
 
Кроме того, в бюджет заложены денежные средства на проектирование мостовых переходов через Волгу.
 
Игорь Коробейников отметил, что в ближайшее время необходимо разработать и рассмотреть на уровне областного правительства программу софинансирования районных дорог и программу «О порядке возмещения в 2007 году из средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным из средств коммерческих банков».
 
Валерий Шанцев подчеркнул, что необходимо скорректировать весь объем проектной документации по дорожному строительству и посетовал, что на сегодняшний день утерян ресурс проектных институтов.
 
Строительство дорог в Нижегородской области будет отвечать всем современным технологиям, отметил губернатор. «Строить по устаревшим технологиям – значит, быть заложником погодных условий» - говорит Валерий Шанцев. В частности, было заявлено о необходимости использования при строительстве дорог резино-битумных асфальтно-бетонных смесей, а также применять нанорастворы, уплотняющие грунт.
 
Валерий Шанцев отметил, что сегодня ведутся переговоры с зарубежными компаниями, специализирующимися в данной отрасли и положительно зарекомендовавшими себя при строительстве дорог в Германии, США и др.
"