Posted 9 апреля 2009,, 09:04

Published 9 апреля 2009,, 09:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:45

Updated 12 ноября 2022,, 16:45

Завод Красное Сормово отправил на ходовые испытания одновременно два нефтеналивных танкера проекта 1

9 апреля 2009, 09:04
Завод Красное Сормово отправил на ходовые испытания одновременно два нефтеналивных танкера проекта 19619 Posted on сентября 04, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Танкер-тринадцатитысячник (полная грузоподъемность судна с включением веса всех необходимых для плавания запасов - топлива, воды и пр., а также других грузов и людей) работает в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: длина - 150 метров, ширина - 17,30 метра, высота борта - 10,5 метра, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов, экипаж – 21/23 человека, автономность плавания - 20 суток. Судно оснащено двенадцатью грузовыми танками общим объемом 14770 куб. м, и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне, способно перевозить два сорта нефтепродуктов одновременно. На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Донской канал в другие моря без переоборудования портовых терминалов. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства. Контракт с Каспаром был подписан в октябре 2002 года. В рамках контракта четыре танкера - "Президент Гейдар Алиев", "Бабек" и «Шах Исмаил Хатаи», «Кер-Оглы» уже переданы заказчику. В рамках контракта, заключенного в июле 2005 года между Красным Сормово и Safinat An-Najaat Shipping Company Limited, судно «Махмуд Афанди» будет сдано в сентябре 2006 года. Специалисты Красного Сормово совместно с представителями заказчиков проверят на ходовых испытаниях работу всех систем и механизмов судов, проведут замеры скорости и маневренных характеристик, а также испытают энергетические установки танкеров. Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Завод Красное Сормово отправил на ходовые испытания одновременно два нефтеналивных танкера проекта 19619

Posted on сентября 04, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Танкер-тринадцатитысячник (полная грузоподъемность судна с включением веса всех необходимых для плавания запасов - топлива, воды и пр., а также других грузов и людей) работает в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Технические характеристики: длина - 150 метров, ширина - 17,30 метра, высота борта - 10,5 метра, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов, экипаж – 21/23 человека, автономность плавания - 20 суток.
 
Судно оснащено двенадцатью грузовыми танками общим объемом 14770 куб. м, и одним отстойным танком, имеет балластные отсеки в двойных бортах и двойном дне, способно перевозить два сорта нефтепродуктов одновременно.
 
На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Донской канал в другие моря без переоборудования портовых терминалов. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства.
 
Контракт с Каспаром был подписан в октябре 2002 года. В рамках контракта четыре танкера - "Президент Гейдар Алиев", "Бабек" и «Шах Исмаил Хатаи», «Кер-Оглы» уже переданы заказчику. В рамках контракта, заключенного в июле 2005 года между Красным Сормово и Safinat An-Najaat Shipping Company Limited, судно «Махмуд Афанди» будет сдано в сентябре 2006 года.
 
Специалисты Красного Сормово совместно с представителями заказчиков проверят на ходовых испытаниях работу всех систем и механизмов судов, проведут замеры скорости и маневренных характеристик, а также испытают энергетические установки танкеров.
 
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).
"