Posted 9 апреля 2009,, 07:04

Published 9 апреля 2009,, 07:04

Modified 12 ноября 2022,, 16:47

Updated 12 ноября 2022,, 16:47

Канатно-рельсовая дорога будет

9 апреля 2009, 07:04
Канатно-рельсовая дорога будет Posted on сентября 20, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Нашим властям для имиджа города ничего не жалко, даже нескольких миллионов евро. Как минимум 2,5. Иначе бы не затеяли они восстановление фуникулера. Ходили туристы вверх по Ивановскому съезду 100 лет пешком, так бы и ходили. Нет, теперь будут ездить по канатно-рельсовой дороге. Причем речь идет не о создании нового вида транспорта в Нижнем Новгороде, а о восстановлении городской достопримечательности вековой давности. Мэр и губернатор решили скинуться и пустить 150 метров рельс от площади Народного единства до Ивановской башни. Совсем как в старину. Генеральный директор «НижегородгражданНИИпроект» Михаил Колотихин говорит, что, скорее всего, супер-задача по выполнению проектной документации ляжет на его институт. «Задача сложная, нужны серьезные геодезические и геологические изыскания, - рассказывает Михаил Колотихин. – Но ничего невозможного нет. Работа уже началась». Участники проекта подчеркивают, что цель воссоздания «Кремлевского фуникулера» - не социально-экономическая, а реставрационно-историческая, что называется, имиджевая. Планируется, что вагончики будут вмещать в себя по 25 человек и за 30 секунд поднимать желающих к стенам Нижегородского кремля. На самом деле таких фуникулеров было два. Пока договорились построить один, причем половину денег дает город, а половину – область. А деньги немалые. Нужное оборудование производят только во Франции и Италии. Оно обойдется где-то в 2,5 миллиона евро. Плюс проектные работы и работы по самой установке дороги. Но Вадим Булавинов готов так же, «на паях», построить и вторую канатную дорогу. Например, до гостиницы «Нижегородская». Некоторые возлагают надежды на Юрия Лебедева, который возглавляет гостиницу. Директор департамента архитектуры и градостроительства Сергей Медведев говорит, что пока говорить о сроках и финансовой стороне проекта рано, но «все заинтересованные стороны работают». Проектные работы должны быть завершены к концу этого года. Для справки. Первый нижегородский фуникулер начал свою работу 110 лет назад, 21 июня 1896 года. Своим возникновением обязан Всероссийской промышленной и художественной выставке, которая проводилась в Нижнем Новгороде в 1896 году. Нижегородский механик В.Калашников еще в 1885 году обратился к городскому голове с предложением устроить подъемник собственной конструкции для доставки нижегородцев с Нижнего базара на Верхний базар, конечный пункт подъема должен был быть на территории Нижегородского кремля.

Канатно-рельсовая дорога будет

Posted on сентября 20, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Нашим властям для имиджа города ничего не жалко, даже нескольких миллионов евро. Как минимум 2,5. Иначе бы не затеяли они восстановление фуникулера. Ходили туристы вверх по Ивановскому съезду 100 лет пешком, так бы и ходили. Нет, теперь будут ездить по канатно-рельсовой дороге.
 
Причем речь идет не о создании нового вида транспорта в Нижнем Новгороде, а о восстановлении городской достопримечательности вековой давности. Мэр и губернатор решили скинуться и пустить 150 метров рельс от площади Народного единства до Ивановской башни. Совсем как в старину.
 
Генеральный директор «НижегородгражданНИИпроект» Михаил Колотихин говорит, что, скорее всего, супер-задача по выполнению проектной документации ляжет на его институт.
 
 «Задача сложная, нужны серьезные геодезические и геологические изыскания, - рассказывает Михаил Колотихин. – Но ничего невозможного нет. Работа уже началась».
 
Участники проекта подчеркивают, что цель воссоздания «Кремлевского фуникулера» - не социально-экономическая, а реставрационно-историческая, что называется, имиджевая.
 
Планируется, что вагончики будут вмещать в себя по 25 человек и за 30 секунд поднимать желающих к стенам Нижегородского кремля.
 
На самом деле таких фуникулеров было два. Пока договорились построить один, причем половину денег дает город, а половину – область. А деньги немалые. Нужное оборудование производят только во Франции и Италии. Оно обойдется где-то в 2,5 миллиона евро. Плюс проектные работы и работы по самой установке дороги.
 
Но Вадим Булавинов готов так же, «на паях», построить и вторую канатную дорогу. Например, до гостиницы «Нижегородская». Некоторые возлагают надежды на Юрия Лебедева, который возглавляет гостиницу.
 
Директор департамента архитектуры и градостроительства Сергей Медведев говорит, что пока говорить о сроках и финансовой стороне проекта рано, но «все заинтересованные стороны работают». Проектные работы должны быть завершены к концу этого года.
 
Для справки. Первый нижегородский фуникулер начал свою работу 110 лет назад, 21 июня 1896 года. Своим возникновением обязан Всероссийской промышленной и художественной выставке, которая проводилась в Нижнем Новгороде в 1896 году.
Нижегородский механик В.Калашников еще в 1885 году обратился к городскому голове с предложением устроить подъемник собственной конструкции для доставки нижегородцев с Нижнего базара на Верхний базар, конечный пункт подъема должен был быть на территории Нижегородского кремля.
 
"