Posted 9 апреля 2009,, 06:04

Published 9 апреля 2009,, 06:04

Modified 12 ноября 2022,, 14:22

Updated 12 ноября 2022,, 14:22

На автобусе по рельсам

9 апреля 2009, 06:04
На автобусе по рельсам Posted on сентября 21, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Бабушки на перроне только ахали, заглядывая внутрь салонов: «Чистота-то какая! Видно, не для нас!». Рельсовый автобус, и правда, в первом рейсе пассажиров не возил. Ездила в нем только пресса и работники ГЖД. Три рельсовых автобуса РА-1 поступили на ГЖД в августе текущего года. Их планируется использовать на линии Нижний Новгород – Бор. Почему там? Ну, во-первых, из-за вечной перегруженности Борского направления. Ну а во-вторых, рельсовый автобус предназначен для перевозки пассажиров на не электрифицированных участках железных дорог, а также на малодеятельных участках железных дорог пригородного и межобластного сообщения. Стоимость одного рельсового автобуса – 26 млн. рублей. Стоимость проезда в рельсовом автобусе до ст. Моховые Горы (г. Бор) будет составлять 12 руб. 80 коп. (согласно стоимости проезда во 2-ю пригородную зону). Дешево и сердито. А, главное, удобно. Вагончик тронулся, перрон остался. Передвигается рельсовый автобус практически бесшумно. Как говорят специалисты, «отличается плавным и мягким ходом». В день на линии Нижний Новгород – Бор автобус будет совершать по 8 заездов. Рельсовый автобус способен развивать скорость до 100 км/час, имеет запас хода – 500 км, оснащен дизельным двигателем "Mercedes" мощностью 315 кВт. В комфортабельном салоне каждого вагона 74 сидячих мест, общая вместимость – до 220 человек. Салон оснащен мягкими креслами, расположенными по схеме 2+3 (по два и три кресла с каждой стороны прохода). Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой отопления, системой принудительной вентиляции, двойными оконными стеклопакетами и надежной звукоизоляцией. Кабина машиниста оснащена автоматической локомотивной сигнализацией, устройством контроля бдительности машиниста, контрольно-диагностической системой управления, устройством блокировки управления при переходе машиниста из одной кабины в другую, автоматически открывающимися дверями. Надежная тормозная система делает поездку на данном виде железнодорожного транспорта максимально безопасной. Рельсовые автобусы РА-1 могут эксплуатироваться в составе поезда из 3-6 вагонов. Конструкция РА-1 позволяет производить посадку и высадку пассажиров даже в отсутствии оборудованных платформ и перронов. В каждом из автобусов будут работать проводники, которые по совместительству будут выполнять функции билетных кассиров. Для удобства пассажиров, в черте г. Бор (ул. Фрунзе) построена дополнительная посадочная платформа. На таком рельсовом автобусе до Бора можно будет доехать всего за 33 минуты. Ни на одном другом транспорте, учитывая вечные пробки на Борском мосту, быстрее добраться по этому маршруту, пожалуй, не получится.

На автобусе по рельсам

Posted on сентября 21, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Бабушки на перроне только ахали, заглядывая внутрь салонов: «Чистота-то какая! Видно, не для нас!».
 
Рельсовый автобус, и правда, в первом рейсе пассажиров не возил. Ездила в нем только пресса и работники ГЖД.
 
Три рельсовых автобуса РА-1 поступили на ГЖД в августе текущего года. Их планируется использовать на линии Нижний Новгород – Бор. Почему там?
 
 
Ну, во-первых, из-за вечной перегруженности Борского направления. Ну а во-вторых, рельсовый автобус предназначен для перевозки пассажиров на не электрифицированных участках железных дорог, а также на малодеятельных участках железных дорог пригородного и межобластного сообщения. 
 
Стоимость одного рельсового автобуса – 26 млн. рублей. Стоимость проезда в рельсовом автобусе до ст. Моховые Горы (г. Бор) будет составлять 12 руб. 80 коп. (согласно стоимости проезда во 2-ю пригородную зону). Дешево и сердито. А, главное, удобно.
 
Вагончик тронулся, перрон остался. Передвигается рельсовый автобус практически бесшумно. Как говорят специалисты, «отличается плавным и мягким ходом». В день на линии Нижний Новгород – Бор автобус будет совершать по 8 заездов.
 
Рельсовый автобус способен развивать скорость до 100 км/час, имеет запас хода – 500 км, оснащен дизельным двигателем "Mercedes" мощностью 315 кВт. В комфортабельном салоне каждого вагона 74 сидячих мест, общая вместимость – до 220 человек. Салон оснащен мягкими креслами, расположенными по схеме 2+3 (по два и три кресла с каждой стороны прохода).
 
Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой отопления, системой принудительной вентиляции, двойными оконными стеклопакетами и надежной звукоизоляцией.
 
 
Кабина машиниста оснащена автоматической локомотивной сигнализацией, устройством контроля бдительности машиниста, контрольно-диагностической системой управления, устройством блокировки управления при переходе машиниста из одной кабины в другую, автоматически открывающимися дверями.
 
Надежная тормозная система делает поездку на данном виде железнодорожного транспорта максимально безопасной.
 
Рельсовые автобусы РА-1 могут эксплуатироваться в составе поезда из 3-6 вагонов. Конструкция РА-1 позволяет производить посадку и высадку пассажиров даже в отсутствии оборудованных платформ и перронов. 
 
В каждом из автобусов  будут работать проводники, которые по совместительству будут выполнять функции билетных кассиров. Для удобства пассажиров, в черте г. Бор (ул. Фрунзе) построена дополнительная посадочная платформа.
  
На таком рельсовом автобусе до Бора можно будет доехать всего за 33 минуты. Ни на одном другом транспорте, учитывая вечные пробки на Борском мосту, быстрее добраться по этому маршруту, пожалуй, не получится.
"