Posted 9 апреля 2009,, 06:04

Published 9 апреля 2009,, 06:04

Modified 12 ноября 2022,, 14:22

Updated 12 ноября 2022,, 14:22

Нижегородские чиновники не нашли альтернативу Хохломской матрешке

9 апреля 2009, 06:04
Нижегородские чиновники не нашли альтернативу Хохломской матрешке Posted on сентября 26, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Причинами проведения бизнес - стола стало возрастание интенсивности контактов с иностранными предприятиями, необходимость в продвижении ООО “Открытие” на рынке, а так же недостаток бизнес – сувениров. Последняя причина стала еще и основным вопросом заседания. На данный момент развитие туризма в Нижегородской области является приоритетным направлением. Поэтому, бизнес – сувениры должны представлять область и город иногородним и иностранным гостям и предприятиям, посетившим Нижний Новгород. Бизнес – сувенир должен быть высокого качества, оригинальным, функциональным, конкурентоспособным, а так же показывать статус дарящей и получающей подарок стороны. Кроме того, на сувенире должно быть место для нанесения логотипа или брэнда компании. Главным отличием бизнес – сувенира от просто сувенира является не только знак внимания, но и функция напоминания о каком – то событии, продвижении или компании. В качестве такого сувенира можно использовать семеновскую матрешку, кружку с видами кремлевских башен или герба Нижнего Новгорода. По словам Дениса Лабузы, сейчас готовится программа развития народных художественных промыслов, в которой должен быть раздел бизнес – сувениров. Сувениры должны быть востребованы на рынке, оригинальны и не должны повторяться.

Нижегородские чиновники не нашли альтернативу Хохломской матрешке

Posted on сентября 26, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Причинами проведения бизнес - стола стало возрастание интенсивности контактов с иностранными предприятиями, необходимость в продвижении ООО “Открытие” на рынке, а так же недостаток бизнес – сувениров.

Последняя причина стала еще и основным вопросом заседания. На данный момент развитие туризма в Нижегородской области является приоритетным направлением. Поэтому, бизнес – сувениры должны представлять область и город иногородним и иностранным гостям и предприятиям, посетившим Нижний Новгород.

Бизнес – сувенир должен быть высокого качества, оригинальным, функциональным, конкурентоспособным, а так же показывать статус дарящей и получающей подарок стороны. Кроме того, на сувенире должно быть место для нанесения логотипа или брэнда компании.

Главным отличием бизнес – сувенира от просто сувенира является не только знак внимания, но и функция напоминания о каком – то событии, продвижении или компании. В качестве такого сувенира можно использовать семеновскую матрешку, кружку с видами кремлевских башен или герба Нижнего Новгорода.

По словам Дениса Лабузы, сейчас готовится программа развития народных художественных промыслов, в которой должен быть раздел бизнес – сувениров. Сувениры должны быть востребованы на рынке, оригинальны и не должны повторяться.

 

"