к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:04 Четверг, 9 Апреля 2009

Нижегородские чиновники не нашли альтернативу Хохломской матрешке

Нижегородские чиновники не нашли альтернативу Хохломской матрешке

Posted on сентября 26, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Причинами проведения бизнес - стола стало возрастание интенсивности контактов с иностранными предприятиями, необходимость в продвижении ООО “Открытие” на рынке, а так же недостаток бизнес – сувениров.

Последняя причина стала еще и основным вопросом заседания. На данный момент развитие туризма в Нижегородской области является приоритетным направлением. Поэтому, бизнес – сувениры должны представлять область и город иногородним и иностранным гостям и предприятиям, посетившим Нижний Новгород.

Бизнес – сувенир должен быть высокого качества, оригинальным, функциональным, конкурентоспособным, а так же показывать статус дарящей и получающей подарок стороны. Кроме того, на сувенире должно быть место для нанесения логотипа или брэнда компании.

Главным отличием бизнес – сувенира от просто сувенира является не только знак внимания, но и функция напоминания о каком – то событии, продвижении или компании. В качестве такого сувенира можно использовать семеновскую матрешку, кружку с видами кремлевских башен или герба Нижнего Новгорода.

По словам Дениса Лабузы, сейчас готовится программа развития народных художественных промыслов, в которой должен быть раздел бизнес – сувениров. Сувениры должны быть востребованы на рынке, оригинальны и не должны повторяться.