к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 21 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:04 Четверг, 9 Апреля 2009

Нижегородские чиновники не нашли альтернативу Хохломской матрешке

Нижегородские чиновники не нашли альтернативу Хохломской матрешке

Posted on сентября 26, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Причинами проведения бизнес - стола стало возрастание интенсивности контактов с иностранными предприятиями, необходимость в продвижении ООО “Открытие” на рынке, а так же недостаток бизнес – сувениров.

Последняя причина стала еще и основным вопросом заседания. На данный момент развитие туризма в Нижегородской области является приоритетным направлением. Поэтому, бизнес – сувениры должны представлять область и город иногородним и иностранным гостям и предприятиям, посетившим Нижний Новгород.

Бизнес – сувенир должен быть высокого качества, оригинальным, функциональным, конкурентоспособным, а так же показывать статус дарящей и получающей подарок стороны. Кроме того, на сувенире должно быть место для нанесения логотипа или брэнда компании.

Главным отличием бизнес – сувенира от просто сувенира является не только знак внимания, но и функция напоминания о каком – то событии, продвижении или компании. В качестве такого сувенира можно использовать семеновскую матрешку, кружку с видами кремлевских башен или герба Нижнего Новгорода.

По словам Дениса Лабузы, сейчас готовится программа развития народных художественных промыслов, в которой должен быть раздел бизнес – сувениров. Сувениры должны быть востребованы на рынке, оригинальны и не должны повторяться.