Posted 24 июля 2014,, 08:07

Published 24 июля 2014,, 08:07

Modified 12 ноября 2022,, 14:29

Updated 12 ноября 2022,, 14:29

Александр Табачников считает, с точки зрения первых лиц Нижегородской области, нужно иметь много смелости, чтобы браться за технически сложные объекты

24 июля 2014, 08:07
Заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области, региональный куратор проекта «Новые дороги городов России» Александр Табачников прокомментировал ход реализации программы по совершенствованию дорожно – трпанспортной инфраструкутры в регионе.

«Сегодня на дорожной карте региона хватает болезненных точек, например, на въездах в Нижний Новгород. Наиболее проблемная точка – это Борский мост, знаковый объезд, о строительстве которого говорили десятки лет. Строительство моста-дублера идет с опережением графика. Отмечу, что работы будут продолжаться и после сдачи объекта, так как запланирована следующая очередь развития подходов к Борскому мосту – это хордовое сопряжение Неклюдовской развязки вдоль железнодорожных путей», - сказал он.

«Думаю, глава региона, и Правительство Нижегородской области правильно сделали, что акцентировали свое внимание именно на главных проблемах развития транспортной сети области: объездная дорога вокруг Выксы, Борский мост, строительство Южного обхода, начало проектирования Северного обхода», - подчеркнул Табачников.

«Если смотреть в будущее, то мы должны четко понимать потребности нижегородцев. На селе первая задача – это доехать. Поэтому, все сельские населённые пункты должны быть соединены дорогами с твердым покрытием, не должно быть проблем с доставкой людей и услуг. В городе задача другого плана – это решение проблемы пробок, обходов и мостовых переходов. При этом общая задача для города и села - производство качественного, а, главное, своевременного ремонта дорог», - отметил зампредседателя.

«К сожалению, нужно констатировать, что у нас очень большое количество дорог в регионе строилось еще в старые времена хозспособом. Т.е. строились дороги с нарушением технологий, по принципу «лишь бы она была».

Поэтому, с точки зрения первых лиц Нижегородской области, нужно иметь много смелости, чтобы браться за такие финансово емкие и технически сложные объекты. Прежде всего, потому, что недостроенными эти объекты быть не могут. Они должны быть однозначно завершены. При этом Валерий Павлинович Шанцев требует от строителей не просто отчетов тысячами квадратных метров заасфальтированных дорог, а именно высокой планки качества работы», - считает он.

«Ремонт дороги - это не просто «положить асфальт, чтобы она выглядела черной». Дорога – это сложный инженерный объект, начиная от большого количества слоев, которые обеспечивают прочность дороги, заканчивая коммуникациями, которые нужно обустраивать, усилять, выносить, санировать, и этого не видит никто! Об этом знают только специалисты. Потребитель видит только то, что сверху, а то, что закопано в землю, и инженерные работы, которые скрыты от глаз как раз и обеспечивает качество и долгую эксплуатацию дорожного покрытия … это и есть та смелость, о которой я говорю», - заключил Табачников.

Напомним, 23 июля 2014 года глава Нижегородской области Валерий Шанцев в ходе инспекционной поездки проверил качество ремонтных работ в Нижнем Новгороде, которые по его поручению идут только в период с 22 до 06 часов. По словам главы региона, на данный момент ремонтируются 28 участков в областном центре, это около 500 тыс кв. метров дорожного покрытия. Ремонтные работы будут производиться во всех 8 районах города. «Муниципалитет должен завершить работы к первому сентября. Тогда в Нижнем Новгороде 92% центральных магистралей должно быть приведено в порядок. На эти цели из областного дорожного фонда выделено 1 млрд 200 млн рублей», - отметил Валерий Шанцев. Глава региона дал поручение дорожным хозяйствам использовать при асфальтоукладке только современные материалы.

По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, за 2013 год в регионе было отремонтировано более 530 км. региональных дорог, что на 14% больше, чем в 2012 году, а также построено 13,4 км. новых – это на 29% превышает показатель 2012 года. В результате за год отремонтировано свыше 150 км. дорог общего пользования (на 37% больше, чем в 2012 году), 887 тысяч кв.м. дворовых территорий и подъездов к ним (на 25% больше, чем в 2012 году»).

Также, 23 июля 2014 года, глава региона открыл первую очередь объездной дороги, которая соединяет Навашинское и Досчатинское шоссе в городском округе городе Выкса. «Этот участок в три с небольшим километра соединил две автодороги. И уже сейчас большегрузный транспорт должен уйти с центральных улиц Выксы. Это должно существенно облегчить жизнь людей, улучшить работу городского пассажирского транспорта, личного транспорта и даже пешеходов, - заявил глава региона. – Проект объездной дороги Выксы – приоритетный, намучались с ним серьезно. При его строительстве нужно было согласовать перекладку газопровода, высоковольтной линии, решать вопросы с лесным фондом. Планируется, что в 2015 включим в проект уже вторую очередь». Как отметил глава региона, отсутствие объездных дорог - это беда многих городов. В качестве примера Валерий Шанцев привел такие крупные населенные пункты как Балахна, Сергач, Нижний Новгород.

Кроме того, открыл первую очередь объездной дороги, которая соединяет Навашинское и

Как сообщалось ранее, в настоящее время в Нижегородской области реализуется ряд крупных инфраструктурных проектов. Один из них, это строительства нового двухполосного моста через Волгу, ввод которого позволит в 2 раза увеличить пропускную способность мостового перехода. В 2014 году возобновлено финансирование из федерального бюджета – планируется выделение 770 млн. рублей на строительство III очереди Южного обхода, окончание работ запланировано наконец 2016 года. В 2010-2013 годах строительство Южного обхода осуществлялись только за счет средств областного бюджета. Общий объем инвестиций, для завершения строительства, составит 6,8 млрд. рублей.

"