Posted 8 апреля 2009,, 15:04

Published 8 апреля 2009,, 15:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:39

Updated 12 ноября 2022,, 15:39

Новые водные пути для прохода иностранных судов будут открыты в России к 2010 – 2012 году

8 апреля 2009, 15:04
Новые водные пути для прохода иностранных судов будут открыты в России к 2010 – 2012 году Posted on мая 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Как сообщил директор Верхне-Волжского филиала Российского речного регистра Валерий Лобастов, к этому времени будет частично обновлен и сам флот. Напомним, что Президент страны Владимир Путин в своем послании акцентировал внимание на развитии российского судостроения и судоходства. Валерий Лобастов рассказал сегодня на пресс-конференции об основных перспективах развития речного флота Приволжья. По его словам, на Волге располагается одна из ведущих судоходных компаний России – Волжское пароходство. В связи с этим Регистр заинтересован в создании нового флота, потому что все основные федеральные перевозки ведутся именно Волжским пароходством. Кроме того, одной из целей вступления России в ВТО так же является открытие новых водных путей для повышения конкурентоспособности страны. Флот требует обновления и по причине того, что средний возраст судов – более 25 лет. На данный момент уже началось обновление российского флота. Основным направлением в строительстве судов сейчас являются самоходные грузовые и наливные суда, потому они являются наиболее старыми, говорит Валерий Лобастов. По его словам, обновление флота позволит обеспечить более низкую себестоимость перевозок и срок окупаемости на несколько лет. Новые суда, по его словам, станут более простыми при эксплуатации, более надежными и максимально автоматизированными, потому что экипаж будет состоять не из 9 – 13 человек, как сейчас, а из 5-7 человек. При этом новая концепция будет требовать и изменения инфраструктуры: должны будут появиться точки отстоя для отдыха экипажа. Сейчас, по словам Лобастова, экипаж работает круглые сутки. По его словам, основной задачей перед разработчиками станет создание судов смешанного река-море плавания. “Это позволит освоить линию север-юг”, - говорит Лобастов. Валерий Лобастов так же добавил, что в Российском Регистре более 28 тыс. судов, 2913 из этого числа находятся в Нижегородском Регистре. В прошлом году только 1600 судов были введены в эксплуатацию. В этом же году число эксплуатируемых судов увеличится на несколько сотен, говорит Лобастов. На сегодняшний день уже выпущено 60% от запланированного числа.

Новые водные пути для прохода иностранных судов будут открыты в России к 2010 – 2012 году

Posted on мая 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Как сообщил директор Верхне-Волжского филиала Российского речного регистра Валерий Лобастов, к этому времени будет частично обновлен и сам флот.
 
Напомним, что Президент страны Владимир Путин в своем послании акцентировал внимание на развитии российского судостроения и судоходства. Валерий Лобастов рассказал сегодня на пресс-конференции об основных перспективах развития речного флота Приволжья.
 
По его словам, на Волге располагается одна из ведущих судоходных компаний России – Волжское пароходство. В связи с этим Регистр заинтересован в создании нового флота, потому что все основные федеральные перевозки ведутся именно Волжским пароходством.
 
Кроме того, одной из целей вступления России в ВТО так же является открытие новых водных путей для повышения конкурентоспособности страны. Флот требует обновления и по причине того, что средний возраст судов – более 25 лет.
 
На данный момент уже началось обновление российского флота. Основным направлением в строительстве судов сейчас являются самоходные грузовые и наливные суда, потому они являются наиболее старыми, говорит Валерий Лобастов.
 
По его словам, обновление флота позволит обеспечить более низкую себестоимость перевозок и срок окупаемости на несколько лет. Новые суда, по его словам, станут более простыми при эксплуатации, более надежными и максимально автоматизированными, потому что экипаж будет состоять не из 9 – 13 человек, как сейчас, а из 5-7 человек.
 
При этом новая концепция будет требовать и изменения инфраструктуры: должны будут появиться точки отстоя для отдыха экипажа. Сейчас, по словам Лобастова, экипаж работает круглые сутки.
 
По его словам, основной задачей перед разработчиками станет создание судов смешанного река-море плавания. “Это позволит освоить линию север-юг”, - говорит Лобастов.
 
Валерий Лобастов так же добавил, что в Российском Регистре более 28 тыс. судов, 2913 из этого числа находятся в Нижегородском Регистре. В прошлом году только 1600 судов были введены в эксплуатацию. В этом же году число эксплуатируемых судов увеличится на несколько сотен, говорит Лобастов. На сегодняшний день уже выпущено 60% от запланированного числа.
"